понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги года уходящего...


привет, хороший человек!
это заключительный пост в году уходящем...
и первый итоговый пост!)
мда... 30 декабря сегодня...
что  уже год прошел? всего год?)
невероятно, но факт!
я в прошлом году только писала поздравительный пост? или уже два прошло?
хорошо что блог позволяет отследить историю событий)...вот спасибо!)
удивительное у человека есть свойство... все что наполнено множеством событий кажется большим, более длительным...
вчера ночью "отмотала" историю назад и беглым взглядом прошлась по своим постам...
ооо.. сколько неуверенности там было... каких внутренних поражений... и победы тоже были... сколько смешных (эт я по-хорошему) и изредко неплохих работ...но были те, которыми я особо дорожу...
время...
хорошо что оно меняет человека...
точнее человек меняется во времени...
я рада, что спустя год я вижу себя другой... и в скрапе тоже...
все таки он был хороший...это 2013)...

мини-альбом для рождественских портретных фото

Приветствую вас, добрые люди!
Время идет, даже бежит! О!сегодня 30 декабря! "Невероятно!!" и "Да! это ТАК!" одновременно!
Мы спешим сделать и красиво упаковать последние подарки, а  наш женский  взгляд  все чаще устремляется в сторону кухни! Скоро ее черед творить чудеса! а пока...
Я хочу показать какой у меня получился детский альбомчик для маленьких рождественских фото-портретов. Это вдохновение с Paper Fun!
Делается он очень быстро, пару часов от силы... Все дело в бумаге ! 

Обложка...

спинка альбома...

суббота, 28 декабря 2013 г.

АТС "Зимняя сказка"

привет, хороший человек!

чувствуется уже.. он рядом...)
елка наряжена...
утка в ожидании...
пахнет мандаринами и хвоей...
а просмотры в блогах стремятся к нулю...
это он!
Новый год!
СКОРО!
а я с карточками АТС...
зимними\самодельными)


очень впечатляющее задание в "Чае с корицей"
"Тени зимы" ... я основа  не могу удержаться...
но в это раз у меня не случилось ничего серьезного ни глобального)...все ну очень просто...)
а работы участниц уже поражают, загляните по случаю- море вдохновения содержит это задание!
все получилось наоборот от задуманного... как то само собой... задумала чистый белый лист... махнуть кистью с синей краской, поверх елочку и надпись от руки типа "Найди себя"...в лесу)
а  потом: ну немного надо фон приукрасить... насыплю чуток блеска\ праздник же... ну синей тушью капну... подумаешь\ немного маски и акрила... и все... конец задумке...

получилось, что получилось)) показываю)...

понедельник, 23 декабря 2013 г.

обложка БОХО-альбома! альбом готов!

привет, мои дорогие рукодельницы, девчоночки с золотыми ручками!)))
ну как вы? что у вас происходит, чего успеваете, а чего нет?
я, как и обещала, иду графиком), потому как  "Всякое дело концом славится"...
но эт в народе говорят так, я согласна  ... но мне еще просто хотелось закончить и увидеть его собранным! Ужасть как хотелось)... просто нравится мне это дело- БОХО- и все тут)))!
А теперь вот хочется вам показать, а мобыть и вдохновить вас на сей подвиг))
Я закончила альбом!
Но, если есть желание-присоединиться можно!!! 
главное успеть закончить альбом\блокнот до 15 января! 
Это еще не завершающий пост. И, как верно подметила Аня, наверное   важно еще поделиться тем, что мне дал этот проект, что он  для меня значит, об этом скажу от всего сердца в январе... а пока ...
девочки, чудесные вы!!!!!!!!
... вы необыкновенные !
еще не раз повторю... без вас я бы его не сделала или он был бы  совершенно другим!
 спасибо вам!
и я безумно рада, благодарна вам, что мы вместе  творим!
я рада познакомиться была с вами, с кем до СП не была знакома!благодарная девочкам, которые меня поддержали! я чувствую вашу поддержку и дорожу ей!
мне даже грустно, что ПС близится к завершению...я уже привыкла держать "отчеты" перед вами и буду по вам скучать)
НО ВСЕ хорошее должно заканчиваться, чтобы дать месту новому и не менее замечательному!
"Свято место пусто не бывает!"
Мои дорогие, теперь, с сегодняшнего дня,  я просто буду ждать ваши работы!
Прошу вас, творите  в радость! ощутите свободу и радость вдохновенного творения!
Пусть ваша обложка  будет ВЗРЫВ ваших БОХО впечатлений!
Время есть...творите наслаждаясь! но до 15 января)))) 
а итоги подведем 15-18 января. Вы же уже вернетесь из путешествий и каникул?
Вместе с тем я понимаю, что "не вся песня до конца поется", не у всех получится уложиться в сроки или просто не будет вдохновения закончить... всякое бывает... в любом случае, всегда мы вам рады и ваши голоса вы  всегда сможете подарить  тем работам, которые вас больше всего впечатлили!  спасибо вам!

...и вот мой заключительный отчет)
Обложка и собранный альбом- БОХО (деревенское)

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

три морозных...синяя, зеленая, красная...в этот раз микс-медиа

привет!!!)
мои дорогие, как выходные?

у меня как ни странно творческий полет) кайфую...
болею как-то сильно, сижу дома 5-й день, на улицу -только пинками меня выгнать можно)
правда вчера был пинок просто волшебный... шопинг всем семейством  за новыми елочными игрушками!!
запаслась носовыми платками и вперед!!)
выбрали все кому что захотелось!!!)
и елочка нарядная дома теперь у нас стоит...красавиШна)))

суббота, 21 декабря 2013 г.

Открыточки свеженькие (сердеШная и ягодная)

привет, мои дорогие!
Я на минутку, хочу показать вам свеженькие открыточки...
и погружусь в дела домашние!)))
Ночью искала примирения с красками и вот... прикольно, она совсем не новогодняя,
а сердеШная получилась, но тож бумажно-тряпоШная)
мне понравилась...


пятница, 20 декабря 2013 г.

Открытки....и инфо про СП бохо

привет, хороший человек)
открытки я продолжаю делать... есть ли этому конец? да! имя ему 1 января)
буду краткой.. просто отдаю их на ваш добрый суд)...
(а другого и не бывает... вы, мои дорогие, всегда ко мне бесконечно добры, даже когда в пух и прах мои "творения" разнести надо бы))) спасибо вам!!!)))
 крепитесь, открыточный бум скоро прервется зажигательными застольями))


и в этот раз все открытки бумажно-тряпоШные)
краски меня не слушаются... вообще не могу ими сейчас работать... 
 даже уже страшновато.. будто разучилась.. 
сегодня села с энтузиазмом, а не одну идею не смогла воплотить... все-мусор...
только вот такое рождается)...

не королева...страничка для SM

добрые люди, от души вам желаю доброго дня!
на один шаг мы ближе к новогоднему хороводу...
и SM поддерживает зимнюю тему потрясающими файлами потрясающего задания!!!
это  задание о женщине...о парадоксах, живущих в ней делающих ее особенным существом...
почувствовать себя королевой! и быть королевой ... это о разном...
я не могу быть всегда королевой.. не мое это...
но иногда такое со мной случается)...бывает  ругаю себя за это... иногда наслаждаюсь...!
они, королевы,  ведь  разными бывают...
гордо несущие голову и повелевающие....а может...
королева ситуации и событий...
королева дня или вечеринки...
королева- безбрежная сила...мужской под стать и больше..
королева  собственной жизни ...
королева любви...
королева и мир у ног...
королева...и  свобода...
королева... сила в слабости...
может добрая и справедливая... понимающая себя и заботящаяся о других..
королева счастья...
я так мало знаю вариаций на тему "королевства"...
мы ведь имеем право быть разными и меняться
каждый раз когда хочется... найдите свою и властвуйте...
разделяйте и властвуйте...
в самом хорошем смысле...


вот мой вариант прочтения этих файлов...

сила, ранимость, гордость...
бывает приходит переживание свободы...
и тогда суета в любом ее проявлении  уходит на другой план... 
тогда все видится иначе... да и выглядит...

мои файлы:
вдохновение -   женщина, беззащитность, гордость, ранимость
элементы -  фото женщины, текстурная паста, белый акрил,имитация дерева
слово -   сила, ранимость (написаны на английском, вдоль Инчей)

четверг, 19 декабря 2013 г.

завершающий этап НП с РF! Обложка и весь альбом

привет, хороший человек!
на носу Новый год, хочется закончить начатое, чтобы вступать в неизведанное..
ну.. как бы с чистого листа))) смешно)...
но одно дело мне точно удалось завершить. с ним и постую))
это...
альбом "4 сезона одного года"...по новогоднему проекту с Paper Fun.

эта идея мне понравилась, никогда я еще не собирала в одном месте фотографии так, чтобы появилась возможность проследить как мои девочки  меняются в течении 1 года)))

на заключительном этапе нужно сделать обложку и собрать альбом! 

обложка

вторник, 17 декабря 2013 г.

круглые карточки-3 для альбома и организационное (СП"БОХО"

привет)))
почти тишина , да? блоги уверенно "замерзают"... все погружены в предновогодние заботы и "греемся" в блогомирах  мы в основном открыточками с Сантой, игрушками и снежинками, а еще  поздравительными альбомами))) ура! значит скоро НОвый год! ПРАЗДНИК!!!!
 мне всегда казалось, что подготовка интереснее  и волнительнее чем сам долгожданный НГ!
 а у вас как?

девчат, я вот чего подумала....мы все равно все не успеваем,большинство девчат сейчас о БОХО и помыслить не успевают в этой суете...  сейчас волшебный процесс, не будем в него вмешиваться! не гоже это)...
да и  "спешить- людей смешить"... 
как вы относитесь к тому, что мы закончим наш СП  в январе?...
сейчас я покажу свои третьи карточки , а обложку уже в январе? на каникулах... 
т.е мы всех подождем и сами спешить не будем...
как вы думаете? 
получается, что кто может в декабре  доделывает карточки-странички, показывает...
а уже в январе обложка и  мы подведем итоги!!!!и тадам!!!))
вообщем,жду  от вас решения!!  я готова к любому варианту, с вами мне творит всегда в радость! и без преувеличения заявляю- без вас этого бы альбома НЕ БЫЛО!!!
 спасибо  вам, за то , что вы со мной!!!
а теперь от слов - к делу, нашему любимому делу про БОХО)))

3 разворот и карточки:

пятница, 13 декабря 2013 г.

сценический набросок...ОНА...

это набросок...
фотографии... они разные... лежат на столе, как  вспышки моих впечатлений...
ОНА... отзывается...проникает...
идеи витают и осыпаются, сталкиваясь с моими руками....
лоскуты ткани, как обрывки мыслей...
слова и капли черной туши.. упали...
тонкие линии стежков... тонкая грань между было и есть... хочу и могу...
набрасываю...
утро.. мороз...мягкие лучи солнца задерживает мой объектив..
все ради НЕЕ...

привет, хороший человек!
сегодня я вот с такой страничкой...
она по источнику ЖЖ "Вдохновись и сделай" в паре с этими строчками...

Пёстро пахнет парфюмом,
Паркетом,
Немножко - вечностью.
Скачут софиты по струнам
с ослепляюще-смелой
беспечностью.
Покорённая сцена
морщится
изумрудными занавесками,
Пока в блеске латунном корчатся
Саксофоны с глазами-фресками....


четверг, 12 декабря 2013 г.

Зима... 4-й разворот в проекте с Paper Fun

привет!
ну вот проект с Paper Fun подходит к завершению...
сегодня показываем заключительный разворот: ЗИМА
осталась обложечка и показать альбомчик в собранном виде...
уже совсем скоро, через неделю...
а пока ...вот...




среда, 11 декабря 2013 г.

2 фото-тэга для 2-го разворота (СП "Бохо")

вечер добрый!
как и обещала, появляюсь со вторыми карточками, сроки... они ж такое дело... поджимают)))..
девчата, я растягиваю  показ карточек на три раза потому как совсем не успеваю... уже ночи на пересчет)))
Но, как говорится: "Поспешай, да не торопись".
но я все ж пока укладываюсь... чего и вам желаю)
Вы можете тоже показать карточки поэтапно, а можно и одним постом.. на ваше усмотрение, ладно?)







скажу честно, девчат,  сначала, пока я обдумывала .. было как-то хило...   мысль вечно крутилась в голове: "не  п о л у ч и т с я так как хочется!!",  пыталась смотреть работы мастериц, но мне это только мешало...
потом разозлилась на себя... ну сколько можно? ночью  уперлась и села делать, как Бог на душу положит.. вот от башки совсем...
да. не  так как хотелось получилось)... но зато свободно, как умею...  иначе пока не получается... расту... так сказать в  процессе)) зато от себя.. зато... все хорошо короче))) я довольна итогом...

снова не получилось сфототать при дневном свете, дома тока в темноте бываю). Вообщем фото куханые)


так  в закрытом виде и карточки-тэги тыльной стороной и  пока рядом..


вот так выглядит теперь 2 -й разворот...


вторник, 10 декабря 2013 г.

размытие фона фото в ФШ (мини мк)


привет, дорогой мой человек!
догоняющий да успеет)) снова вспомнила свой  девиз...
как-то в СП он меня лихо сопровождает))...
пока я тут всячески пытаюсь успевать делать свой СП с любимым "Бохо" и начать свой первый Джанк-АРТ-журнал с Дели в Paper Fun вышел мой небольшой мк по работе с фото с программе "Фотошоп". Копирую его сюда, отмечу это событие в истории своего блога)

***
Иногда  нам нужны особенные фотографии, когда важно расставить акценты или  детали фона отвлекают на себя много внимания и нам хочется скрыть  не нужное.
Не редко  бывает и так, что фотография может стать более выразительной, если фон за основной композицией будет размытым.  Такие задачи помогает решить фотошоп.
Далее я покажу один из способов как получить на снимке  размытый фон.

Исходная фотография у нас вот такая..
.
Приступаем.

1. Открываем фото в программе "Фотошоп".
2. Фото открыто и  у нас есть один слой- непосредственно эта фотография. Теперь нам необходимо  скопировать этот слой. Для этого  переходим в меню "Слой" ("Layer"), выбираем "Новый" («New») и "Слой через копирование" («Layer via Copy») (кто владеет хорошо клавиатурой, может  просто нажимать Ctrl+J)
В итоге у нас появился второй точно такой же, как и начальный слой, он автоматически оказывается поверх предыдущего слоя, с ним мы будем работать дальше.    


3.  Заходим в меню «Фильтры» (Filter), находим пункт «Размытие» (Blur) и выбираем «Гаусово размытие» (Gaussian Blur).

4. Теперь на нашем рабочем поле  есть окошко, где можно подобрать с помощью ползунка, нужную  степень размытия. Я остановилась на цифре 21. Можно остановиться на любом значении, которое кажется подходящим, при этом мы смотрим только на фон, ведь размытие с основного объекта  фото мы потом полностью уберем. После того, как мы выбрали нужное значение, нажимаем кнопку "ОК".



5. Теперь нам нужно добавить маску к размытому слою, чтобы «проявить» наш желтый лист. В меню «Слой» (Layer), находим «Маска слоя» (Layer Mask)выбираем «Показать все» (Reveal All) или  может быть написано: "Добавить маску"и "Отобразить все" (разные программы  могут писать по-разному, но смысл не теряется)

Сильно на рабочем поле ничего не изменилось, но справа от слоя появился белый прямоугольник, на котором есть бегунок, им мы и будем сейчас действовать. Когда бегунок на светлом поле полоски- фон картинки размываетсяпод нашей кисточкой, когда на темном- листья становятся резкими, попробуйте и вам станет понятны его возможности.




6. Выбираем на палитре слева инструмент "кисть" razmytie-fona-v-fotoshope-pic5.

Наверху слева в панели инструмента нам нужно изменить параметр  «Диаметр и Жесткость" кисти Hardness) . Это важно сделать для того, чтобы при рисовании по маске у нас не было резких  переходов от одного слоя к другому. Значение можно поставить от 20 до 40%, чем больше, тем жестче края и грубее будет переход.



7. Теперь начинаем закрашивать ( больше похоже на "отмывать") наш главный  желтый листик на фотографии. От наших действий  его изображение  становится резким, это проявляется нижний слой. Если где-то отмыли  лишнее, не пугайтесь,  просто выберите  на том самом прямоугольнике из п.5 (слева) белый цвет и аккуратно исправьте нужный  участок. Для удобства можно кисть сделать меньше диаметром или "мягче"... Это кропотливая работа, требующая спокойствия и чтобы ее делали без спешки.
Для эксперимента я "проявила" еще немного листьев, оставив размытыми только края фотографиии.

9. Теперь можно традицонным способом сохранить картинку. Для этого выделяем картинку с помощью инструмента "Прямоугольная область". В итоге она будет выделена курсивной линией. 


и вверху, слева выбираем  "Сохранить как"... сохраняем картинку  в нужной папке.


вот итог проделанной нами работы:

резкость имеет только центральный лист                          размыты только края фотографии
 


















приятного вам творчества и пусть ярких красок в вашей жизни будет как можно больше! 
 с теплом, ваша  Nata I.

Догоняю СВ с Дели, шаг за три...

привет, добрый человек!
не спишь? уже или  еще? 
я еще нет..
на часах компа 0:59.. комп был уже выключен ...
НАДО идти спать.. я себя заставила, выключила, потому как НАДО делать работу, но она ж не волк, хотя лучше бы в лес убежала.. 
работа отложена... не могу.. . в среду докладать, а я почти на самотек пускаю... 
так... просмотрела глазами...выкручусь...
когда не хочу работу делать, надеюсь на свои внутренние резервы и знаю, что выкручусь... можно было сделать ее идеально, или почти идеально, но зачем? 
больше не хочу...ее не хочу.. может таки в лес?)))
внутри волнение... вчера успокоилась же.. вроде все нужные странички по скрапу сделаны...довольна...
ан нет.. еще энергия бурлит..БУНТ!??? похоже..
 ЗНАЮ! это Джанк мне покоя не дает!! ох, как хорошо что не дает! он мне нужен.. прочитала у Дели, что джанкл появляется тогда, когда он нужен! 
мой час пробил!
Дели, прости пожалуйста, , я догоняю семимильными  шагами...шаг за три кажется...
вчера была у тебя, у девочек... не во все вникла...  мало времени...но постараюсь разобраться что к чему.. походу.. ладно? я с вами!!!)))


так вот... села в кабинетике растерянная... что складывать? что разгребать? какая у меня идея? нет ее... шуршу бумажками...
мой завал на столе  

 завал рядом

папочка с разными милыми сердцу обрезками бумаги

чудом находятся какие то фоны, акварельные наброски и картинки, 
была уверена еще 5 минут назад, что у  меня их нет...


сворачиваю листы, попадающие в руки пополам... видела, девочки так складывают... 
мда....
вот, насобирала три кучки и еще лежат всякие листики, их не свернешь пополам...
 ума не приложу как их буду вставлять... но время Дели покажет)...

нашла лист из журнала.. классная надпись: "саквояж СВ"...
 думаю теперь с названием своего арт-журнала я определилась! опять чудом!
 чудо всегда будет рядом с этим проектом?? )))похоже на то!! клево!!!  


 внутри все разноформатно, то мелко, то крупно...
есть даже Марусины акварельные эксперименты...у нее классные разводы получаются... "Красиво же!" - говорит она, забрызгивая  все от души краской ,  ну и обои и пол в том числе)))
"красивоооо!"- отвечаю я, но ведь так оно и есть)))) (одна обложка -это произведение Мани)


много конвертов.. я их люблю почему-то и всегда мне жаль их выбросить...
девочки, ваши конверты я тоже храню (их- бережно), что вы мне присылали с письмами и карточками)) сюда вошли только рабочие ...

вот так ...
теперь все в моих руках...
звучит символично)) ох уже этот Джанк))

  Рита, спасибо огромное, из  твоего поста я узнала об этом проекте!

оказывается это так здорово возиться вот так))
девочки, я с вами! видела ваши подготовительные этапы...
 очень захотелось с вами быть на этом пути)))

иду спать...  мне спокойно теперь))

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

две карточки для фото (СП "Бохо")

привет!
привет, мои дорогие любители лоскутков, бусин и веревочек)!
ну как ваше терпение? еще есть?
осилим еще два этапа?))
у меня так получилось, что я  часто переключалась  на разные работы (часть вы уже видели, часть лежит до своего времени)), что успела соскучится по бохо...
взяла свои странички-разворотики... классно так...карточки захотелось сделать, аж жуть!))







третий разворот девочки только начинают показывать, поэтому с карточками я не спешила...
но сегодня я решила показать две карточки для первого разворота и заодно обсудить организационные моменты...
так даже лучше...
кто уже  с разворотами закончил- смогут приступать к делу не ожидая других...

проект мне безумно нравится...Ё-хоо!
мне очень хочется, чтобы он  вам приносил удовольствие  как и мне...
бохо- дарит свободу творчества... мысли бегут и тормозит из не нужно)..
А еще мне безумно  нравится видеть ваши работы!
рано  утром или поздно вечером с чашкой чая я усаживаюсь поудобнее и любуюсь))
иногда даже не выдерживаю и на работе на минутку заглядываю)))
У нас такие разные альбомы!
такие разные блокноты!
клевооо!  вы лучшие, девчата!! вы клевые!!! я вас обнимаю))) от души)

Так вот,  по  условиям СП на 5 этапе мы вот что делаем:
* девочки, которые делают альбом- будут делать карточки(или теги) для размещения фото;
* девочки, у которых блокнотики- делают странички для блокнота ( красят, сушат, сшивают, украшают);
* девочки, у которых блокнотики -органайзеры или для рисования... вот тут  родилось сегодня в обсуждении такое предложение:  можно сделать для блокнота закладочку или тэг (например для записей или с напоминалочкой какой)
что думаете?
теперь про сроки: девочки, такое предложение...проект хочу закончить к 25 декабря! с тем, чтобы к 31 декабря подвести итоги, проголосовать, а у меня будет возможность отправить победителю нашего общего голосования   Рождественнский сюрприз! Годится????
и  О да! Сюрприз  у нас обязательно будет! Это же предНовогодний проект!!)))
поэтому:
* 5-й этап  вместе с догоняющим четвертым этапом надо бы завершить к 16-17 декабря.
* потом обложка  и общий собранный вид- до 25 декабря (все догоняющие к 25 как раз нас догонят)
* с 25 декабря по 29 декабря- голосование.
*  30 декабря- итоги.
Согласны? Пишите ваши предложения.. может мне что то важное в голову не пришло или вам не удобны эти сроки...
а пока...

 ... к делу...  покажу свои карточки...
(но фото вечерние, при свете ламп.. не успеваю днем фотать никак, но обязуюсь исправиться))

карточки вот к этому развороту:
задумка в альбоме такая: в каждом развороте  будет два фото- одно мое, одно Дашино 

это две стороны карточки Даши

это две стороны моей карточки

теперь фото процесса:
на этой стадии я вырезала заготовочки по размеру фото и растерялась...
идеи витали и стопорились, не зная как выложиться на бумагу...
 покрутила я бумагу и решила что начну с круглых карточек ... а решение оказалось логичным)
 это же карточки первого разворота...
 случайно вышло..  на интуиции... а  прикольно)

приклеила обрывки бумаги... они из остатков...собрала из заветного конвертика)


немного покрасила белым акрилом...так хорошо, что он быстро сохнет...

вот что получилось.. мне уже нравится...

но потом еще наклеила скотч и бабочку..
 

собрала картинку из того, что было в этом развороте, 
стараясь цвета и материалы повторить... немного ручной строчки...
на самом деле мне хотелось весь это круг застрочить, по кругу и несколькими ломанными линиями...возможно двумя цветами ниток,  но машинки нет, а руками так чисто ровно дырочки не получатся... поэтому так...

края затонировала чернилами дистрессподушки 

на этой карточке даже зеленым и коричневым...
а еще добавила  несколько отпечатков штампом (синий)


с затонированными краями мне кажется симпатичнее...

теперь собираем карточку она состоит из нескольких слоев:
- фото, - картон на котором крап-композиция, круг из гофра -картона

1. на гофракартон, слега ободранный,  приклеиваю фотографию
2. на картон (с композицией) с обратной стороны на клей сажаю бинт, лоскутки, 
а поверх клею гофра-картон  с уже приклеенным фото


итог такой...

творите в радость и я с вами!!!
 пойду к вам в гости,  рада встречи с  вами в ваших блого-домиках...))
 обнимаю вас крепенько и жду ваши творения !!


наши КАРТОЧКИ и ТЭГИ (5 этап):



предыдущие этапы:  все баннеры у меня на панельке справа, ссылочки активны!