воскресенье, 8 декабря 2013 г.

две карточки для фото (СП "Бохо")

привет!
привет, мои дорогие любители лоскутков, бусин и веревочек)!
ну как ваше терпение? еще есть?
осилим еще два этапа?))
у меня так получилось, что я  часто переключалась  на разные работы (часть вы уже видели, часть лежит до своего времени)), что успела соскучится по бохо...
взяла свои странички-разворотики... классно так...карточки захотелось сделать, аж жуть!))







третий разворот девочки только начинают показывать, поэтому с карточками я не спешила...
но сегодня я решила показать две карточки для первого разворота и заодно обсудить организационные моменты...
так даже лучше...
кто уже  с разворотами закончил- смогут приступать к делу не ожидая других...

проект мне безумно нравится...Ё-хоо!
мне очень хочется, чтобы он  вам приносил удовольствие  как и мне...
бохо- дарит свободу творчества... мысли бегут и тормозит из не нужно)..
А еще мне безумно  нравится видеть ваши работы!
рано  утром или поздно вечером с чашкой чая я усаживаюсь поудобнее и любуюсь))
иногда даже не выдерживаю и на работе на минутку заглядываю)))
У нас такие разные альбомы!
такие разные блокноты!
клевооо!  вы лучшие, девчата!! вы клевые!!! я вас обнимаю))) от души)

Так вот,  по  условиям СП на 5 этапе мы вот что делаем:
* девочки, которые делают альбом- будут делать карточки(или теги) для размещения фото;
* девочки, у которых блокнотики- делают странички для блокнота ( красят, сушат, сшивают, украшают);
* девочки, у которых блокнотики -органайзеры или для рисования... вот тут  родилось сегодня в обсуждении такое предложение:  можно сделать для блокнота закладочку или тэг (например для записей или с напоминалочкой какой)
что думаете?
теперь про сроки: девочки, такое предложение...проект хочу закончить к 25 декабря! с тем, чтобы к 31 декабря подвести итоги, проголосовать, а у меня будет возможность отправить победителю нашего общего голосования   Рождественнский сюрприз! Годится????
и  О да! Сюрприз  у нас обязательно будет! Это же предНовогодний проект!!)))
поэтому:
* 5-й этап  вместе с догоняющим четвертым этапом надо бы завершить к 16-17 декабря.
* потом обложка  и общий собранный вид- до 25 декабря (все догоняющие к 25 как раз нас догонят)
* с 25 декабря по 29 декабря- голосование.
*  30 декабря- итоги.
Согласны? Пишите ваши предложения.. может мне что то важное в голову не пришло или вам не удобны эти сроки...
а пока...

 ... к делу...  покажу свои карточки...
(но фото вечерние, при свете ламп.. не успеваю днем фотать никак, но обязуюсь исправиться))

карточки вот к этому развороту:
задумка в альбоме такая: в каждом развороте  будет два фото- одно мое, одно Дашино 

это две стороны карточки Даши

это две стороны моей карточки

теперь фото процесса:
на этой стадии я вырезала заготовочки по размеру фото и растерялась...
идеи витали и стопорились, не зная как выложиться на бумагу...
 покрутила я бумагу и решила что начну с круглых карточек ... а решение оказалось логичным)
 это же карточки первого разворота...
 случайно вышло..  на интуиции... а  прикольно)

приклеила обрывки бумаги... они из остатков...собрала из заветного конвертика)


немного покрасила белым акрилом...так хорошо, что он быстро сохнет...

вот что получилось.. мне уже нравится...

но потом еще наклеила скотч и бабочку..
 

собрала картинку из того, что было в этом развороте, 
стараясь цвета и материалы повторить... немного ручной строчки...
на самом деле мне хотелось весь это круг застрочить, по кругу и несколькими ломанными линиями...возможно двумя цветами ниток,  но машинки нет, а руками так чисто ровно дырочки не получатся... поэтому так...

края затонировала чернилами дистрессподушки 

на этой карточке даже зеленым и коричневым...
а еще добавила  несколько отпечатков штампом (синий)


с затонированными краями мне кажется симпатичнее...

теперь собираем карточку она состоит из нескольких слоев:
- фото, - картон на котором крап-композиция, круг из гофра -картона

1. на гофракартон, слега ободранный,  приклеиваю фотографию
2. на картон (с композицией) с обратной стороны на клей сажаю бинт, лоскутки, 
а поверх клею гофра-картон  с уже приклеенным фото


итог такой...

творите в радость и я с вами!!!
 пойду к вам в гости,  рада встречи с  вами в ваших блого-домиках...))
 обнимаю вас крепенько и жду ваши творения !!


наши КАРТОЧКИ и ТЭГИ (5 этап):



предыдущие этапы:  все баннеры у меня на панельке справа, ссылочки активны!

20 комментариев:

  1. О, Наташенька, как вдохновительно))))) тоже хочу такие карточки, спасибо за процесс-МК))
    а с Дашей вы выглядите как сестры, красавицы!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прости тупую , 1- с фишками, 2- с вязанием, 3 -с декупажем ( уже сделала , сфоткать не могу -снег и темно ), 4 - где был ??? 5 - фишки -понятно. Я уже тэги нарезала.... 6 - обложка. Потом -беда для меня -это счастье сшить будет, с моими-то талантами .....Сроки -понятно.
    И прекрасные карточки )

    ОтветитьУдалить
  3. это из-за подготовительного этапа, так что не ругай себя по чем зря!!!))
    если я все верно помню, он, этот подготовительный, у тебя с первым был совмещен в одном месте...потому в твоем счете 5 этапов, а на самом деле...
    Ань, а план у нас такой)):
    1. Подготовительный (собираем материалы, по возможности продумываем свою идею)
    2. 1 разворот + рукодельная фишка (в прямом смысле))) или (1 форзац)
    3. 2 разворот + связанный, плетенный, вышитый элемент в декоре...или 2 форзац блокнота
    4. 3 разворот + акрил /декупаж или разделитель в блокнот
    5. Теги\карточки (3 штуки)- для размещения фотографий или для блокнота: страницы блокнота/тэг для записей или закладка
    6. Обложка + рукодельный мягкий сшитый элемент=общий вид собранного альбома\блокнта
    даааа!!!!! сшивать я тоже люблю...мучительно мне это...
    а в твоих талантах сомнений нет!!

    спасибо, чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это однозначно твой стиль! Очень мне нравятся твои работы, такие уютные, теплые, атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, как же хорошо умеешь всё разъяснить-показать!!!! Очень понравилась идея с кругляшами для фото!!! Вот только у меня проблема: сама не люблю фотографироваться, дочки нет... А можно какие-нибудь фотографии из интернета взять? Ведь у меня и на предыдущих 3-х страничках уже есть девушки в костюмах в стиле бохо! :-))) Сама задумка альбомчика - рассказ об этом стиле (будет и текст).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по мне так ничего необычного... но с радостью тебе верю) спасибоо!
      Люба, у меня к тебе два предложения:
      * жаль что твоя нелюбовь к фотографированию распространяется и на этот проект, мне просто нравятся твои фото, настоященские такие и очень душевные...было бы здорово увидеть этот чудо-альбом с тобой, это правда!) но настаивать не буду, тебе виднее и ты сама лучше знаешь, что тебе лучше или интереснее...
      * Люба, я полностью тебе доверяю, клевая идея сделать рассказ, очень любопытно!! поддерживаю идею с девушками, судя по уже увиденным девушкам на твоих разоротах... продолжение будет тоже интересным и краааасивым!!
      про себя могу сказать, что у само почти нет фото с мной и пересилив себя, прям заставила, нарядились с Дашкой и наделали себе фото, вот специально для проекта, я подумала, что если сейчас этого не сделаю, так и останусь без фото-бохо))) конечно и без этого можно обойтись, но не хотелось обходиться... хотелось оторваться!))) не мастера мы, но сам шаг и сговор наш нам понравился)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за поддержку моих идей насчёт мини обзора в моём альбомчике этого пока таинственного для меня стиля! :-) Вот как раз ты и твоя дочура - прям созданы для того, чтобы представлять на подиуме бохо! Очень красивые фотографии!!!!! :-))))) И даже хорошо, что они любительские - значит сделаны с любовью!

      Удалить
    3. спасибо огромное, Люба! можно скажу дорогая??? ты за время нашего пусть виртуального знакомства стала мне очень дорога))
      с нетерпением жду продолжения твоего бохо-альбома)!!!

      Удалить
  6. ах, ну до чего ж красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая красота!!! Восхищаюсь твоими работами! Я постараюсь вас догнать хотя бы на последнем этапе, сейчас с новогодними подарками и СП с Дашей не успеваю((( Но сделаю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, классные у вас с Дашей фотки получились!!! Чудесные карточки и как же здорово они вместе с разворотом смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ку-ку ) Я готов и с разворотом и с карточками : http://an-mumla.blogspot.com/2013/12/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, птичечка! ))) уррра! и карточки! как здорово! ссылочка на месте!

      Удалить
  10. а какая клевая штука эти карточки ))
    вообще отличный ты завела сп! и развороты отличные ))
    а пришли мне твой адрес почтовый )) у меня есть для тебя кое-что, что тебе мне кажется должно понравиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе!
      ух ты? что же это может быть? неожиданно и приятно))) спасибо)

      Удалить
  11. Натуль, это фантастика просто! Я считаю тоже, что это прям твой стиль. Настолько гармонично все, что просто нет слов. Хочется разглядывать каждую детальку))))
    Я погрязла по уши в своих новогодних кукольных заказах, даже блог забросила. Но твой проект обязательно успею! И вообще - я поняла, что гораздо приятнее и интереснее что-то делать вместе с конкретными людьми, а не с челендж-блогами. Такая атмосфера складывается душевная и домашняя))))
    Еще раз мои восторги по поводу твоих работ!!! Это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) похоже на то))) наверное мой) спасибо большое!
      Согласна, Оксана, веселее и интереснее вместе. я вот тоже такой альбом сама бы не сделала, эт точно!а с вами- горы бохо сверну!)))

      Удалить
  12. Наташа, мои карточки теги, закладка для блокнотика)) http://strekoza1110.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html
    И , Наташ, вопрос: странички делать на 5 этапе или это уже следующий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я нашла, что нужно странички делать на этом этапе)) Побегу делать)

      Удалить
    2. Олеся, ты супер! супер настроенческий альбом почти готов и блокнот! с удовольствием рассматривала твои карточки и тэги! ссылочка на месте!

      Удалить