среда, 11 декабря 2013 г.

2 фото-тэга для 2-го разворота (СП "Бохо")

вечер добрый!
как и обещала, появляюсь со вторыми карточками, сроки... они ж такое дело... поджимают)))..
девчата, я растягиваю  показ карточек на три раза потому как совсем не успеваю... уже ночи на пересчет)))
Но, как говорится: "Поспешай, да не торопись".
но я все ж пока укладываюсь... чего и вам желаю)
Вы можете тоже показать карточки поэтапно, а можно и одним постом.. на ваше усмотрение, ладно?)







скажу честно, девчат,  сначала, пока я обдумывала .. было как-то хило...   мысль вечно крутилась в голове: "не  п о л у ч и т с я так как хочется!!",  пыталась смотреть работы мастериц, но мне это только мешало...
потом разозлилась на себя... ну сколько можно? ночью  уперлась и села делать, как Бог на душу положит.. вот от башки совсем...
да. не  так как хотелось получилось)... но зато свободно, как умею...  иначе пока не получается... расту... так сказать в  процессе)) зато от себя.. зато... все хорошо короче))) я довольна итогом...

снова не получилось сфототать при дневном свете, дома тока в темноте бываю). Вообщем фото куханые)


так  в закрытом виде и карточки-тэги тыльной стороной и  пока рядом..


вот так выглядит теперь 2 -й разворот...



это мой тэг

это тэг Дарюши



по традиции, фото процесса...

1. 
на крафт-основу наклеила разного вида   бумагу и вырезала форму тэга

точно так же поступила со вторым тэгом, у него еще края тонировала дистресс-чернилами


2.  на немного клея посадила лоскуты ткани и обрывки скрапбумаги, а фото затонировала зелеными и коричневыми дистресс-чернилами..

3. приклеила фото на место, а поверх фото немного накапала краски (акрил), поверх фото разместила несколько лоскутков (второй тэг -все аналогично)

4. Взялась за тыльную сторону тэгов.
Приложила лоскутки ткани и клубочки ниток (на один тэг-изумрудные,на другой -бежевые), прошила в ручную стежками
( поясню, на кофейном лоскутке- машинная строчка - это бывшая рубаха)



5. приложила оранж- нитей мешковины и еще раз прошила перпендикулярными стежками, контрастными красными х\б нитками

6. сплела узелок их бечевки и тоже его  пришила к бумаге с тканью

7. пришила пуговки, стебельки.  Приклеила одну часть тэга ( плотная бумага с лоскутками ткани) ко второй (часть тэга, на которой фото)

готово!

 ** напоминаю, карточки-тэги мы делаем до 17 декабря, ну стараемся их сделать)).
Потом нас ждет обложка и сборка! и ура!!! готовый альбом\блокнот!

наши  карточки\тэги вот по ссылочке....

если чего забыла, пишите пожалуйста, буду добавлять в пост!
 девчата, жду ваши чудо-бохо-карточки\тэги!
 вдохновляющего вам творчества от души!!!
оторвитесь по полной!!)))))))))))))Ё-хо!

обнимаю вас крепенько!!))

9 комментариев:

  1. Красиво...Так бирюзушку притулила...Супер ! А я фото гигабайтами перекладываю ).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы))) мне нравится это выражение))) эт я про гигабайты)

      Удалить
  2. Наташа, ты просто Гений-бохо!!!! Такая красотища, аж дух захватывает!!! А как здорово ваши фотографии подходят...вообще слов нет... Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олеся!!! очень тебя и продолжение твоего бохо жду!)

      Удалить
  3. Ах, какая красота! В кухонном свете вообще волшебно!)) Вот бы в руках подержать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) атмосферно)) спасибо, Олюшка!!!)))

      Удалить
  4. Боже! Вот ты затейница! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я в восторге от ваших фото!!! Так классно !!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классные у вас с Дашей фото! и теги для них ты сделала просто идеально подходящие, даже не знаю.. что у тебя изначально задумывалось, но лучше уже кажется некуда!!!

    ОтветитьУдалить