воскресенье, 24 ноября 2013 г.

декупаж и 3-й разворот бохо-альбома (СП)

привет, мои дорогие, неудержимо творческие!
вы готовите уточку? ммм.. это так вкусно...сейчас у меня аромат невероятный по дому разносится))  такое почти новогоднее настроение он задает!!!)) 
я сегодня на ужин  готовила уточку... но особенную...с мандаринами и виноградом, яблочками внутри, все кубиками порезано!  как это вкусно! а еще ее медком с солью и перчиком обмазала, душицу и тимьян  во внутрь и рядом положила!!! в рукавчик- и вах! оказывается так вкуснее, чем просто с яблоками!))
но это все дела -домашние хлопоты ( а как без них дорогих).... 
в скрапе я на этой неделе тоже славно потрудилась, кое- чего хорошего сделала!
скоро все буду показывать ...
и вот 3 разворот нашего СП тоже сделала!
к нему и перехожу...

"Дело мастера боится", да?

Мы уже на половине пути! Впереди у нас с вам интересного много... третий разворот, карточки для фото (или странички блокнота). обложка.. как говорится в народе
 (а он глупости не сказывает))) 
продолжаю встречать ваши вторые развороты...
задержала дыхание и жду!!)))






"Собирай по ягодке, наберёшь кузовок..."
совсем скоро а мы соберем себе на радость  мягонький, уютненький, 
красивучий бохо-альбом или блокнотик!))
Но для этого чуток надо потрудиться!)
Только чур в удовольствие!))

Я решила снова по-раньше опубликовать третий разворот, иначе потом я снова рискую опаздывать, а это не есть хорошо). Лучше пусть у вас будет больше времени... и вдруг в вы на волне вдохновения два разворота сразу  сделаете!!! у нас все бывает! Вы не передумали случайно?

По задумке нашего СП, третий разворот хорошо бы сделать с использованием акрила!
а у меня с ним в этом проекте, как специально,  отношения не складываются... и как я могла забыть про декупаж?? ...
вообщем, девочки, можно я расширю условию 3 разворота  добавлю  к акрилу декупаж? чтобы и  у вас был выбор! Можно  ИЛИ акрил ИЛИ декупаж ИЛИ и то и другое)))
 акрилом можно рисовать, разукрашивать, оставлять следы- маски и т.д.и т.п....
напоминаю: второй  разворот желательно показать 25 ноября, а третий- к 5 декабря...
 не спешим? может для вас это быстро? неудобно? вы скажите пожалуйста)....вместе определим даты..


показываю результаты своих швейных трудов:
в этот раз   все было особо легко!
драйв и кураж были с мной и разворот родился очень быстро
 и в полной гармонии моих  рук и головы )

вот он:


 материалы: ткань, бечевка, кружева, пуговки, косички плетенные крючком ... 
все повторяются как и предыдущих разворотах...
т.е. "Тот же блин, да на другом блюде..."

эту детальку я назвала брошкой, пусть... ладно?))
без элемента макраме не обошлось)) вот такой малый узелок я пришила в центр броши... 
вокруг уже знакомые косички.. они тоже, как и макраме,  
красной строкой идут через весь мой альбомчик...


левая сторона разворота - содержит два места для фото:
1. в отстроченном круге на ткани шоколадного вкусного цвета;
2.   под брошкой... скрыто от глаз.... опять таки по традиции этого альбомчика)

открываем...
(Яша как всегда со мной фотографирует...все нюхает и трогает. 
Как я успеваю заметить, читая блоги, 
коты часто сопровождают своих скраповых-хозяющек))))..
 вероятно фото я тоже буду прошивать, 
чтобы двойная-тройная в итоге строчка получилась...

на крышечке  все простенько...

левая страничка разворота...
 фишки сделаны в технике "декупаж".
На самом деле я хотела, чтобы под фишкаами (под коричневым кружевом) тоже был карман.. но забылась, когда косичку красную пришивала... и кармана теперь нет)..

 на сегодняшний день- они мои любимицы...а делаются очень легко...
 они и в жизни тоже очень симпатиШные)

 ооох, девочки, у меня такое ощущение , что к третьему развороту я только вошла во вкус и "набила" руку) готова еще делать, только боюсь , что и так такой пухлячок только на завязки закрывать можно будет!))

а теперь немного процесса:

1. Из белого плотного картона вырезала кружки диаметром 3 см, на них с помощью клея ПВА способом "декупаж"приклеила фрагменты салфеточки и отправила сушить на батарею...
2. Из листа гофракартона вырезала еще кружки, они на 2 мм больше  картонных должны быть.
3. Когда клей ПВА подсох- я покрыла х толстым слоем декупажного лака и снова отправила на батарею.
4. Когда лак высох, края почти готовой фишечки, я тонировала дистресс-подушечками. Сначала той, что посветлей, а потом  только у самого  края - потемнее..
5. Приклеила фишку  на гофра-кружок.  Выступающие 2 мм покрыла клеем "Момент-кристал" и приложила плотно бечевку, обернув ее  в дважды.

вот такая у меня скрап-батарея)

вот такими они стали:

Потом взялась за разворот:
1. на основу (лен). слева и справа одинаково снова уложила тканный бутерброд: цветную ткань, темно-коричневую.
2. наметила  в левой части с помощью белого карандаша круг (приложила картонный шаблон) и прошила его красной, а потом желтой нитью.






3. Из льняной ткани, сложенной пополам,  вырезала (по тому же картонному шаблону) круг.. только примерно 4 см в одном крае не разрезала. Одну половину  пришила к основе, вторая будет крышечкой- она осталась свободной.








4. Из бечевки сплела небольшой  двойной узел. Из суровой и красной шерстяной нити-косички.







.


5. Еще один льняной круг принялась украшать- это будет то, что я назвала выше брошкой.  Снова их разных тканюшек сложила не него бутерброд (органза, ситец оранжевый и коричневый, окрашенный кофе, кружева, мешковина,) и наметала, чтобы он держался.Края кружка слегка поотрепала.
7.  Пришила плетеный узел  к середине бутерброда невидимыми стежками.
8. Косички поочередно пришила по кругу броши.
9. На стыке косичек уложила кусочке зеленой ткани и поверх нашила пуговичек и  деревянных разноцветных бусин.





вот что получилось...












10. обратную сторону, там где швы видны, аккуратно покрыла льняным кружком, предварительно его украсив небольшой композицией. И пришила круги друг к другу потайными стежками, но прочно!









11. На такань основного разворота по очереди пришила льняные кружева.
12. Потом нашила белые кружева , аккуратно уложи их (этот прием я у вас увидела , девочки, и мне захотелось его повторить).
Поверх нашила старые потертые пуговицы. 
13. по краю коричневой ткани пришила красную косичку и  шерсти. 
Вот таким макаром тканное полотно этой странички оказалось в итоге надежно пришито к основе.





14. В фишках дыроколом сделала симметричные отверстия, продела в них бечевку, концы которой закрепила бантиками. Приклеила  фишки клеем "Момент"  на  левую часть разворота. Положила под пресс. Фишки и бечевочка распрямились под ним и надежно прикрепились.
15. Приклеила одну фишку и под брошкой правого разворота. 
16. Пришила пуговички по кругу правой части разворота,  а внутри, на линии сгиба,  еще одну х\б полосочку от рубахи.


                                                                       Готово!

"Дружно - не грузно, а врозь - хоть брось!"
Не бросайте! Еще немного терпения и ваши глаза скоро порадует готовое бохо-творение!
жду ваши  развороты и собираю их тщательно вот здесь:

наши 3-и развороты (4 этап):

45 комментариев:

  1. Офигенский ! Такой...народный ) Просто самый любимый у меня )
    Наташ, заканчиваю, скоро выложу...С отдыхом припозднилась )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клево! Фишки прелестны))) Какая ты быстрая! Я еще только второй форзац придумываю. Но к 25 му сделаю. Думаю, сроки нормальные вполне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! ага, быстрая!!))) жду -очень жду твой разворотик ! творить в одиночестве грустновато))) про сроки поняла, спасибооо!

      Удалить
  3. Наташ, красота!!! Фишки классные! Очень красивый разворот!!!
    И какой там передумали??? Неееее, я завтра хочу делать!) На этой неделе у меня была расслабуха))) По срокам нормально, может последний этап подольше, чтоб все собрать успели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Анют! здоровооо! расслабуха это тоже хорошо!))
      да, согласна 100% про сроки! так наверное и сделаем, спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, так здорово!!! Настроение сразу поднимается, когда захоожу к тебе!!! Очень красивые фишки! Я опаздываю со вторым этапом, выложу через пару дней, но третий должна успеть в срок... У меня вопрос: по заданию ИЛИ акрил ИЛИ декупаж? Или декупаж обязательно? А то у меня с ним не очень, И для блокнотов - это задание - обложка??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) как здорово! спасибо. Саш!
      ага, поняла, буду ждать)
      Саш, сейчас девочки у которых альбом - делают 3-й разворот,а девочки, у которых блокнотик - делают разделитель.
      Декупаж не не обязательно! Можно акрил ИЛИ декупаж, на выбор.!А если нравится: то и то и другое. А обложку мы все вместе делать будем))

      Удалить
  5. Наташа, какая же красивая страничка!!! Оторваться не могу от твоих фишечек!!!Необыкновенно красивые и яркие!

    ОтветитьУдалить
  6. чуден третий разворот - уже так хочется приступить к нему быстрей))) только мысли расплескались как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зная, тебя,Нина,ох уж как собирутся!!! да в нечто невероятное выльются!!! )))

      Удалить
  7. Наташа - вот это да - какая красота то!!!! Я тут выпала из блого жизни на пару дней - а ты уже ...., очень классный и декупаж так вписался сюда - просто нет слов!!!!то же опаздываю со вторым - но он уже в процессе - может сразу 2 сделаю !!! Супер проект - одни эмоции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) я тут тоже периодически выпадаю, а впадаю обратно, да глубоко.)))
      ааа.... где наша не пропадала!!!))) а давай два! клево же, если на одной волне вдохновения!!

      Удалить
  8. Наташа! Чудесный разворот! И идея, и воплощение - просто потрясающие! Очень нравится! Меня не теряй, пожалуйста, скоро догоню вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни в коем разе! не потеряю!! жду!!!)))
      спасибо)

      Удалить
  9. Наташ, какая прелесть!! нет слов!!! У меня тоже кстати есть своя скрап-батарея, на которой все сохнет))))
    У тебя работа получилась вся прям в таком народном стиле!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда... что есть то есть))) спасибо, Ириша!

      Удалить
  10. Наташенька, умеешь мысль взъерошить и фантазию расшевелить!!!!;-))))) Очень понравились подробные фотографии всего творческого процесса! Сразу захотелось к тебе присоединиться, посидеть за одним столом, да тканюшками пошелестеть! Очень вкусно всё время рассказываешь! Такую красотень наваяла: руки сами тянутся к твоей работе, а вот только далековато живём друг от друга!;-)))) Фишки чудесные, потайные кармашки, кружева, пуговки - все дружно живут на развороте!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! хорошо коль так! ))
      за живое твои слова берут! Хочется и мне так вот посидеть! а может и получится когда!)
      рада, что нравится, приятно конечно!!!)))

      Удалить
    2. Как красиво!!! такие цвета классные, и вот эти фишечки, они такие красивые получились, и шоколадное кружево, очень здорово! Прям хочется скорее уже тоже делать начать! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
    3. ух ты как хорошо! спасибо!

      Удалить
  11. классно как. если найду время и ткани обязательно присоединюсь. а так буду к тебе забегать одназначно за вдохновением- хочу сделать пару страниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, очень рада тебе! давай снами! клево же!)))))))))))))))

      Удалить
  12. Наташик, я с тобой! Надеюсь, попала в тему: http://missis-scrap.blogspot.com/2013/12/4_5.html !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! Клевое открытие 4 этапа!! Саша!! чудный разделитель. Ссылочка на месте!)))))

      Удалить
  13. А я наверное только в воскресенье смогу засесть ((( хотя правда че-то навязала :)) Так прикольно, пытаюсь вспомнить все что в детстве делала ))) Спасибо тебе отдельное за это!

    ОтветитьУдалить
  14. классно! Лен, я сама такая- вспоминаю навыки детства и тоже довольна этим до краев!
    и я не садилась еще...даже не знаю когда. выходные все заняты до вечера работой.. буду с ночью дружит, а хочется начать делать аж руки чешутся!))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ты кудесница, волшебница и мастерица! Как же мне жаль, что у меня тряпочки сейчас не идут.... Обещай, что это не последний твой бохо-проект!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе. Друг!
      Не жалей, хорошая, ты ж сама говоришь, всему свое время... зато у тебя чудесный микс-медиа -альбом сложился!
      а идея твоя во мне ох как откликается! я уже думаю над продолжением...
      хочу сделать детский альбомчик, с элементами стиля БОХО и темой... еще не додумалось, может "Маленькие веселушки" или "смешные истории моего детства" думаю...и чтоб маленький он был, ну 15х15 и яркий! уже туда дальше, ближе к концу зимы...или как стукнет) так что обещаю!)))))

      Удалить
  16. Наташ, я отстану, пожалуй на денек - другой с третьим этапом))) что-то приболела некстати. А вот про следующий этап, скажи пару слов. какие сроки, требования? у меня будет блокнот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ксюша, выздоравливай!! здоровья тебе крепкого!
      кратко тут напишу, а в ближайшие два дня постом отдельным:
      - девочки, у которых блокнот- время заняться страничками, ну там... покрасить..насушить, нарезать, украсить по желанию и усмотрению...задумке...специальных требований в этом этапе нет.
      - девочки у которых альбом- будут готовить фото, карточки или тэги для них.тоже без спец.требований, только мысль и творческий порыв)

      Удалить
  17. Ната! Альбом "Бохо" такой классный!!! Мне очень жаль, что я не успела творить альбом с вами. Но я с большим интересом читаю о каждом этапе. Это то, что мы в США называем "eye candy". Спасибо за то, что вы нам показываете миллион креативные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Denise, спасибо огромное! мне ценны Ваши слова и от души за них благодарю! и у нас есть похожее выражение, приятно его от Вас прочесть))) Я уже обдумываю новый проект с БОХО... буду рада творить вместе!)

      Удалить
  18. Наташа, я наконец-то сделала http://strekoza1110.blogspot.ru/2013/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, тут вот какое дело!
    Пост я буду писать вечером, наверное, поэтому пока тут поясню, потом все подробнее.
    Саша задала важный вопрос. Мы немного покумекали и родилось вот такое предложение.
    Девочки, которые делают альбом- все понятно... мы делаем карточки (или тэги) для фото на следующем этапе.
    А девочки, у которых блокнотики?
    Изначально в задании написано, что вы на этом этапе делаете странички в блокнот, украшаете и все такое.
    А у кого их нет или они должны оставаться чистыми? вот об этом Саша и говорит...
    Поэтому предложение: вы на этом этапе можете сделать закладку в блокнот или Тэг для записей или чего то нужного, ну там...напоминалочки... см-мм, м.-см)))
    Что скажите? подходит?

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, я тут с третьим разворотм)))
    http://vscraplenie.blogspot.com/2013/12/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тут тебя жду))) первым делом к тебе зашла и вот пишу! Он потрясающий!!

      Удалить
  21. Наташа, принимай запоздалый 3 разворот от меня :-)
    http://luvinik.blogspot.ru/2013/12/3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаю! и уже знаю, что он необыкновенный! Ох, Люба, что ты с нами делаешь... волнуешь наши сердца!))) спасибо тебе за это!!!

      Удалить
  22. Наташа, привет, хоть и с опозданием мой разделитель и страницы
    http://vfvfhbyf.blogspot.ru/2013/12/blog-post_11.html#links

    ОтветитьУдалить
  23. Натуль, я тоже наконец сделала разделитель!!!! Ура! Забегай в гости http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2013/12/3.html#more

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец-то я сделала это!!! Добралась до компьютера и выложила 3-й разворот :))) Прошу прощения, что так поздно, но активная новогодняя кампания не дает возможности для творческого отдыха :))) боюсь, что этап с карточками пропущу, но обложку для этого чуда сделаю обязательно!!! Вот мой третий разворот http://anutoglazka.blogspot.ru/2013/12/nata-i.html

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, Оксана, Аня! Вы молодцы! ваши развороты, точнее ссылочки на ваши бложики, уже на месте! здоровоо что вы догоняете и все успеваете! )))

    ОтветитьУдалить