вторник, 17 сентября 2013 г.

Море...возвращаюсь уже скоро...

доброго времени суток, хорошие!

спасибо от всей меня за ваше тепло слов и понимания к недавнему моему  посту... это... важно быть понятой (а непонятной)... разделять с кем то  свои чуства и взгляды...обнимаю вас..

еще несколько часов и знакомые запахи окутают меня......я еду домой...
а море... оно  было самим собой... все как  в жизни...каждый день было иным...
и мы принимали его таким... вот  к себе бы так...
тихим... спокойным... убаюкивающим... сильным... пробуждащим...одаривающим...могучим... бушующим...агрессиыным в своей природе... изменчивым...неукротимым...непобежденным...
таким и осталось в моей памяти... на год...  а там увидимся снова...верю...
покажу вам его...






 


какие облака... вы тоже видите облачные силуеты летящей чайки?
 очень похожи на эту.... летящую по-настоящему...да?))


а это я... прощаюсь... или говорю: "До свидания!")))



я уже соскучилась по вам... 
так хотелось к вам прорваться... с трудом получилось... 
надеюсь уже сегодня в ночи погулять по вашим блогодомикам,
как уложу своих путешественников))...

до скорого!

8 комментариев:

  1. Очень красивые фото! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Мысленно выпила чашку кофе, слушая твои разговоры о нём. Да, оно безгранично прекрасно, на него можно долго смотреть и бесконечно слушать! Я больше люблю наблюдать за ним, чем быть той маленькой песчинкой, которой себя ощущаю когда плыву. Море...я тоже скоро увижу тебя и тебя, Натали, в своем блогодомике:) Натали...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фотки!!! Ждем! И поздравлю еще тут с твоей замечательной победой в "Чае"!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки,хорошие мои, спасибо большое!!! скучала по вам!)))
    Олька, ласкового моря тебе!!!
    и соглашусь... уж лучше его наблюдать)))

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!))) Очень красивые фотки, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, очень!!!..и мысли...и.фото...и настроение!!!!! Наташа, с возвращением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, с возвращением:) фотки мегавдохновляющие! Как же я хочу на морееее!!!! А у нас тут "толи снег, толи дождь" и хоооолодно(...

    ОтветитьУдалить