понедельник, 10 июня 2013 г.

страничка в должности "ПД" ... и моя новая любовь))

приветствую тебя, хороший человек!


Дело в том, что  почти месяц назад я  получила   задание  в должности ПД блога challenge-blog@km-shop сделать  лифтинг любой странички!

вот его- то я сегодня и покажу... это будет лифтинг странички замечательной норвежской  мастерицы Hugs Vibeke.
Я написала Вебеке письмо с просьбой о разрешении лифтинга двух ее работ и получила  разрешение, о чем сердечно ее благодарю. Это честь для меня, потому как ее работами искренне восхищаюсь... в ее стиле и  изяществе , свободе работы с красками черпаю вдохновение...
Одну   страничку я уже показала ранее...
Это  моя вторая работа по мотивам страничек Вебеки.
страничка о нежности и моих девочках)))



подробности...

 стопочка газет)))


ну и, наконец, про мою новую любовь)))
это рукодельные газетно-журнальные цветы и эмбосинговые листочки
просто примовских цветов  у меня нет, поэтому мне пришлось выкручиваться, точнее накручивать))  так что  большая часть цветов на страничке самодельные...
  из газеты и акрила, из розовой и бежевой органзы
с пришитыми бусинами и засыпанные бисером..

завитки вокруг фото.. они уже готовой формы - это производство питерской фирмы "Лоза",  покрыты текстурной пастой и акрилом ...

 нижняя композиция.. большой цветок тоже из газеты и бусин и акрила..

 это ладошки моей помощницы...

 это самодельный тэг (крафт+акрил)..

Основа  - фактурная бумага 30х30, фон- акриловые краски  и  штампы, подложка- остатки скрап-бумаги и страницы книги; часть цветов сделаны  из газетных страниц и покрыты акриловыми красками, а в их середины пришиты бусины; другие - из шелка, скрученного жгутом, в середине некоторых бисер;  тэг ручной работы, шнур, вязанное кружево,  скрепки "Звездочки", бумажная кружевная салфеточка, тычинки и цветы "Скрапберис"


 неповторимая страничка  Hugs Vibeke "Улыбка" 
(по ссылочке вы может ее  рассмотреть  и увидеть другие превосходные работы этой мастерицы)


вот такие лифтинговые дела))) 
было  в удовольствие скрапить под таким незримым руководством Вебеки!

********************************************************************************** сразу в этом посте покажу вторую страничку-  она   пара предыдущей ... 

ночью сделала....а задумала давно...
она мне нравится очень...   
я впервые попробовала эмбосинг!
 и это теперь моя  вторая новая скрап-любовь)))




страничка выполнена по скетчу ОСК, но показывать там ее не буду... все таки, как  у парной странички, в ней есть элементы  лифтинга работы Вебеки ...











  листья вокруг цветов  и есть мой первый опыт    
 эмбосинга..   ...и очень довольна результатом,   
  так и хотелось))






поэтому , если вы хотите попробовать что новое для себя или давно посматриваете на работы любимого  мастера, присоединяйтесь к заданию! До 26 июня времени еще ого-ого!!!! 

обнимаю вас,  с теплом...
творите  в удовольствие 
 и я с вами)))

21 комментарий:

  1. Наташ, девчушки хорошие растут! Молодец!
    Страничка вообще очень сильная получилась!!!!
    очень приятно что ты делаешь такие странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина!! и мне приятно, когда самой нравится и другим тоже)))

      Удалить
  2. Наташа, странички красивущие! Душевные такие))) Помимо лифтинга в них есть твоя душа, твой стиль. Любуюсь доченьками.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооой.. спасибо больше!! я очень тронута!!

      Удалить
  3. Облако тепла так и накрыло меня, когда рассматривала твои странички)))) и цветочки очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное! я рада, что так все получилось)))

      Удалить
  4. Какая красота! Люблю цветы, газету, фотки, звездочки clips, white space...вообще все люблю. :)
    Кстати, у вас очень милая помощница. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Denise, спасибо большое!))) приятно разделить с Вами мою новую любовь к газетным цветам! приятно быть понятой)))

      Удалить
  5. столько красоты, столько цветочков красивых рукодельных - вот это терпение)) здорово очень, вторая страничка нравится особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати сейчас жду свои два заказа скраповых, там как раз фен для эмбоссинга и пара пудр, буду тоже осваивать))

      Удалить
    2. спасибо, Тая!! что ты!! терпения никакого...с ним я не на коротке))) это скорый вариант от нетерпения...))) но все равно приятно, спасибооо!))
      клевая покупка!!
      признаюсь...у меня он купленный,запечатанный лежал два месяца.. все как-то не с руки было.. а тут загорелась... вскрыла и дала ему жизнь в моем скрап-уголке))) нравиииится)))
      чего ждала так долго))))?

      Удалить
  6. а мне вторая страничка даже больше первой нравится))) хотя, конечно же, они обе прекрасны!)) класс-класс! поздравляю с новой любовью! это всегда приятно - открывать для себя новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, спасибооо!!! то вышивала .. теперь везде у меня будут газетные цветуёчки))) пока не переболею))) точно! ой как приятно!!! бодрит даже!

      Удалить
    2. Наталь, это нормально - до упора поюзать новую страсть;-) вслааааасть!)))

      Удалить
  7. Наташ, ну как всегда удивляешь! У тебя получилось не хуже оригинала. А доченьки ну просто прелестны! Больше всего меня восхищают их отношения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибоо)) я тоже этому радуюсь. разница в 14 лет все- таки приятная))

      Удалить
  8. Наташа, странички чудесны! Такое тепло и нежность! И материнская любовь в них! На второй страничке фото обалденное! Это поймать надо так! Действительно мгновение! Малышечка такая прелестная у тебя! И старшая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!! самой очень нравятся Дашины фото, оченно люблю их скрапить! дадада... это они сами себя ловят.. Дашка как-то чувствует такие моменты!)

      Удалить
  9. Обе странички безнадежно красивы... Твои самодельные цветы в миллион раз прекраснее и интереснее стандартных примовских и всех прочих тоже.
    Кстати, не понимаю, почему ты не хочешь выставить вторую страничку в ОСК, она вошла бы в топ, я более чем уверена! И ничего особо лифтингового в ней нет, будь я там в ДК - приняла бы без сомнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А доча у тебя - сладенькая бусечка! )) У меня у самой такая же! )))

      Удалить
    2. ))) Вика, спасибо)) бусечка.. так тепленько звучит))
      бусечки все очень сладенькие)))
      про страничку.. спасибо большое... мне хватит такой твоей и девочек оценки ( в самом хорошем смысле слова) ... лифтинговые дела такие тонкие.. ну их.. не хочу и связываться...легче еще одну сделать...спасибо за поддержку!

      Удалить