среда, 26 июня 2013 г.

Морской альбомчик 10Х20

привет, добрый человек!
вот и я ...
Я не появлялась несколько дней, потому как делала альбом, который и пришла сегодня  показать.
Альбом про наше  семейное путешествие  к берегу Азовского моря, на косу "Должанская" в августе прошлого года...
Ну да.. уже скорого год как лежат фотографии, а я все никак не находила в себе уверенности, чтобы сесть за  альбом.
И вот решилась.. хочу мужу сделать подарок ко дню рождения, он уже, наверное, перестал верить,  что я сделаю такой отчет о поездке...
Итак, альбом 10х20, 6 разворотов...
Сделан на основе заготовки Елены Виноградовой, частично использована бумага коллекции Елены "Свежий ветер", набор акварельных зарисовок и надписей.  Отличная вещь! (особенно для тех, у кого принтер   не рабочий((, в целом система альбома марки "ЕВ" ...
Бумагу пробовала впервые и хочу сказать, что мне очень понравилась...очень... фактурой, качеством, палитрой.  Приятна в работе!
А вот заготовка альбома... все таки вещь не очень надежная, мне кажется хлипковатой для долгого  хранения... но я могу ошибаться... поэтому  пробую)...
решила, что нужно учиться делать  переплеты)) определила свою зону роста))...

девоньки, фотографий будет много,  потому что альбом вместил  34 фотографии!
(а такой маленький на вид))


обложка (титул и спинка)  мне нравится...
 а сначала растерялась.. и перепугу совсем забыла,  что что-то да умею))) 
чуть не налепила просто картинку и шнурок.. теперь то смешно).. . 
рада, что  справилась, собралась с мыслями...



вот композиция титульной странички ближе...
кораблик металлический

поехали...
 1 разворот (на 5 фото):
он  акварельный...
много журналинга, в основном  рассказ о Косе
"Долгая"..
Скажу, что это 22 км пляжей!!! по морю 10 км по заливу 12 км... есть , где развернуться, есть благоустроенные. есть тихий и безлюдные..











раскрываем...
фото слева... это мы самой Косе... 
Марусе нравились эти теплые маленькие лужи, оставшиеся на Косе после отлива...

2 разворот ( на 2 фото и не имеет раскладушек):
место уникальное... можно выбирать.. купаться в Таганрогском заливе или в Азовском море... море , как правило спокойнее, а залив теплее...
а пройти надо совсем немного... , можно выбрать пляж.. тога можно и проехаться...
 мы были на машине.. поэтому трудностей не испытывали,  а путешествовали по пляжам...

это было интересно: смотрите,  слева на фото- мы видим шторм... ветер, а справа на фото- мы на другом берегу через 5 минут ходьбы.. штиль почти)) вот оно... чудеса  Косы, разделившей Море и залив...

3 разворот (он самый сложный!!!  содержит 12 фото!!!!! ). 


 открываем раз:

открываем два:


Разворот 4 (Здесь использована бумага Е. Виноградовой) (на 6 фото):
Должанская Коса излюбленное место серфингистов...
Муж умеет ходить под парусом (к слову,  в Ростовской области тоже есть Коса (даже две) Азовского моря, например,  Павло-Очаковская, мы часто отдыхаем там по выходным.... вот  там и тренируемся).
 Хотелось попробовать другого ветра. поэтому Муж и старшая дочь каждый день уходили в море.. мы с Маней ждали их на берегу.. морячки)







раскрываем (внутри разворот акварельный...а  якорь вырезан  из набора Елены ):




это два паруса мужа и дочери...
 папа  рядом конечно, а то можно и в море уйти... тогда придется звать спасателей ( они с нами на берегу, всех стерегут, что корабли не догонял ни кто)...



5 разворот (на 6 фото):



















открываем:

6 разворот  (на 3 фото):
так выглядит коса с высоты птичьего полета... красиво!!!
мы бродили по самому ее краю,
он бывает местами затоплен, поэтому нужно искать  и идти в брод... вода там чистейшая.. течение сильнейшее.. романтика.. только синее море.. вы и чайки))...

на заключительном фото мы как раз стоим на этой косе.. еще не далеко от основного берега.. потом фотик в зубы.. Маню на плечи...а вещи на песке..  вперед!!)))))))))))
открываем:

на этом развороте: Маня на берегу, Даша в море под парусом... муж не в поле зрения... я с фотиком, конечно))


 вот и все...
спасибо, что досмотрели до конца...

радостей вам и удачи!
обнимаю вас, крепенько)

40 комментариев:

  1. Наташ, классный! Столько фоток вместилось!!! Нравится этот приём, когда одна фотография переходит с одной страницы на другую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это последствие)) "работы над ошибками" с Еленой Виноградовой... когда я переделывала страничку, Лена подсказала как добиться эффекта реальности- совмещать горизонт, или полоску моря, или берега, или неба... эт я запомнила))
      спасибо, Аня!!!

      Удалить
  2. Натали, какой отчет получился замечательный о поезде, он же и подарок долгожданный и неожиданный будет - класс! С виду действительно небольшим смотрится, а столько фото, информации, прямо "мал золотник, да дорог!":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, спасибо!!! классные обороты ты находишь... он мне теперь еще больше нравится))) спасибо)
      если честно, Оль, я уже жду твой "отчет" об отпуске.. ты когда начинаешь скрапить?) или уже начала?

      Удалить
    2. Ой, Натали, я всё ещё "отчет" предыдущего отпуска вояю по страничкам как только время нахожу. А про новый - это только мечтательные планы пока.

      Удалить
  3. Наташа, альбом-чудесный!!! Люблю такие вещицы,..приятно полистать.. На долгую память!! Фото так уютно разместилось, очень понравилась обложечка, спинка, восхищаюсь всегда фонами! Нравится как оформлено описание,на тетрадных листочках! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янаа, спасибо огромное!! так давно хотела все это сделать, что думала уже сгорю))).. рада, что успела до превращения в пепел)))

      Удалить
  4. Ого, сколько всего! Красота! Фотографии замечательные! Так и веет жарким Азовом от этих страничек! Акварель - прекрасный компаньон для таких фотографий! Ну а то, как ты все совместила, вообще, супер! Отдельный респект мужу и старшей - за любовь к экстрима, а тебе - за ожидание на берегу! Мне кажется, я бы с ума сошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у меня чуть когнитивный диссонанс не случился.. ..ник - твой, фото - не узнаю))) мне нравится..здоровская .. яркая)))
      спасибоооо тебе боольше!!! я сама рада, что все получилось так совместить.... признаюсь... покрутила я.. покрутила ... не все выглядит просто- просто, теперь я это знаю...)))
      навык есть теперь ... еще хочу про поездку в Архыз сделать такой))) поднатарею)))
      а респект, спасибо, передам)))
      а с ума не сошла... дэк я ж с Маней была... тут не соскучишься)

      Удалить
  5. Наташа, столько фото в таком маленьком альбомчике и все очень хорошо сочетается! Альбомчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, сколько МОРЯ!!!!
    Сколько веселья!!!!
    Очень нравятся твои фоны!!! Молодец! Столько много фоточек вместила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАриша, спасибо!!!... просто его там очень много.. моря...
      вот так и получилось поэтому)

      Удалить
  7. Класс!! Очень яркий и позитивный!!! Понравилось, что куча разворотиков есть и что он такой вместительный, я люблю, когда много фоток входит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибооо!!)) я тоже люблю.. сидела над кучей этих фоток и думала.. куда это все вмещать....вместила!! можно было и больше)) аж два разворота без секретов)

      Удалить
  8. Наталь, как классно все сложилось вместе! Здорово бумага обыграна и вообще! Фотки потрясные и настроение такое... морское!) эх, море, море, душа моя))))
    отличная работа и суперский альбом!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!! за бумагу вашему магазинчику отдельное огромное спасибо!!)))
      мне тоже нравится... хоть и ничего сильно особенного)

      Удалить
  9. Наташ! суперский альбомчик!!! думаю муж будет доволен! очень запомнились некоторые моменты: 1) я покапала и читала (к своему стыду) единственный номер СКРАП-ИНФО, и там как раз был разбор твоей странички, только тогда я тебя не знала!! так круто, я сразу узнала эти забавные фотки с сестренками!!! вот так оказывается заочно, яьебя знала уже давно))) 2) жутко понравится стишок про окан : Чтобы он не убежал, я его ногой прижал!!! класс! кто автор? 3) очень круто, что столько фоток! люблю, когда в таких альбомах о путешествия много всего!
    и еще, виндсерфинг - это круто! я пробовала! кайф!!!
    ну и, главное, какая у вас потрясающая семья! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ё-ХОО!! респект журналу!! во истину не знаешь как дороги приводят к нам людей и нас к ним)))...это ж было мое знакомство с журналом и мои одни из самых первых страничек, а 30Х30 для журнала как раз вторая )))) рада нашему "повторному" знакомству!!
      спасибо Валя!!! стих нашла в инете, автор указан не был, оно мне самой безумно нравится!! даже страничку с этими фото тогда сделала...http://skrapnata.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
      Так ты тоже любишь ловить ветер!! смелая!!!)))точно круто!!

      Удалить
  10. Какой чудесный альбом: весь пропитан запахом моря и любовью к семье) Такой компактненький, но содержательный. А еще очень теплые фото и комментарии) Особенно про старшую дочку понравилось, в малышковых альбомах много теплых слов, а потом детки подрастают и их гораздо меньше хвалят (мне так кажется), а у вас очень тепло написано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой!! Аня, спасибо огромное... вот до сих пор удивляюсь и благодарна всем, кто читает посты, журналинг, пишет отзывы)) огромное, от души спасибо))!!!!!

      Удалить
  11. Какая КРАСОТЕНЬ!!! Супер просто! Мой словарный запас иссяк)), самой дико в путешествие захотелось:))) Наташа, альбом нереально клевый и со своим настроением получился...и душевный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибооо огроменное!!! я тоже морем прониклась, когда делала, будто снова там побывала...этим и люблю такие работы о путешествии)

      Удалить
  12. обалдеть, всего 6 разворотов и целых 34 фотки...вот это функционал))) Очень нравится, что журналинг на бумаге в клеточку, создается ощущение, что альбом по типу трэвела, "быстрый", будто в поездку взяты для его создания акварель, бумага, фотик и талантливая мама-красавица, а в принципе что еще нужно?) Легкий, свежий, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тая!!)))улыбаюсь)))
      ага... я тоже про трэвел подумала, когда писала эти рассказики... жаль никаких бумажек-чеков-билетиков тогда не сохранила)

      Удалить
  13. Наташа, он клевый, только фоток уместила, молодчина!
    конструкция инженерная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! Какое точное слово!! Таша, спасибо!!)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  14. До чего ж нравится! восторг и только, Наташа! Чудесные фото, чудесное оформление, чудесный конечный результат.
    Вы- очень красивая семья. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! я по тебе уже скучала! Ты вернулась из путешествия? спасибо огромное за теплые слова!! нежусь в твоем душевном тепле)

      Удалить
  15. Потрясный альбом! Мореееее!
    Щас буду ныть....хочу на морееее!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Танюша, не надо!! море - оно у тебя обязательно будет! мечты -то сбываются!!
      и спасибо!!))))))))))))))))

      Удалить
  16. Ха! Я только пару дней как вернулась с Должанской! Отличное место для отпуска! И альбом получился потрясающим, таким "виноградовским" (не в обиду будет сказано). И ее приемы с фотографиями очень все-таки здорово смотрятся. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХА! Бывают же совпадения!))) Марина, ну как там море... уже так хочется туда или просто на море... хоть расскажи!
      дэк, чего уж там обидного.. все так и есть... о том и говорю.. пошти на всем материале "Е.В." и сделан... давно хотела попробовать... не зря "работу над ошибкам" делала)) и вот ...
      спасибо, Марин!!

      Удалить
  17. Море прекрасно! Мы отдыхали не на самой косе, а в 20-ти минутах от нее - база "Казачий берег". Но на косе, конечно, тоже побывали! Моим малявкам очень все понравилось, а мне все-таки не хватало там зелени, какая пустынная, выжженная земля, а хочется травки....
    Не знаю, когда я осилю альбом, надеюсь, что скоро. И тоже хотела для него приобрести переплет от ЕВ. Попробую тоже с ним поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!!! мы тоже полюбили это место, отличный пляж!! и с раннего утречка там и пляжили))
      а песочная палитра там.. да... преобладает.. она меня в первый день и удивила и понравилась одновременно.. ожидала больше зелени.. но горячее солнце степи знает свое дело) азовское море степное...все такое...
      травку и мноого зелени и нашли в поселке, мы жили в частной гостинице.. небольшие уютные домики в бооольшом зеленом дворе... детские качельки-песочницы у каждого домика .. цветуечки...... а под ногами все та же ракушка-песок.. потрясающие ощущения...

      Удалить
    2. а работать с материалами "Е.В" мне понравилось... экономично во времени... красиво и все равно есть место своим фантазиям...
      буду ждать твой альбомчик!!!

      Удалить
  18. какая обложка!!!! я в нее влюбилась )) получился будто альбомчик - тревел бук, потому что есть полное ощущение легкости и ведения/заполнения в поездке, это хорошо )) и как много фото влезло! я думаю муж будет очень рад "отчету по морю" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Надя, ну это самый лучший комплимент ... эт я про обложку и про трэвел)))спасибооо!!!
      оченно надеюсь , что ему понравится)))

      Удалить
  19. Наташа, я в восторге от твоего альбомчика! Такой небольшой, но вместительный! Столько разных разворотиков-книжечек, много журналинга, красивые фотки! Можно долго рассматривать! Доченьки-красавицы-спортсменки и муж-глава семьи! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе!! приятно необычайно!!

      Удалить