суббота, 11 мая 2013 г.

Горы. Воздух. Облака. Фристайл

доброго дня, хорошие!

я обещала на днях показать вам вторую страничку из двух моих ночных художеств... про горы..
первая была "Музыка моря" выполнена в этом же  стиле...

это август в Архызе... поля ромашек и колокольцев, аромат горной  мяты и чабреца...
место силы... это хотелось  передать вам через страничку... хотелось... кажется получилось...
мне очень очень все нравится! Наконец-то!!!




 акварельная бумага... акрил и акварельные краски - это основа..
это мой кайф...мой драйф...мой кураж...еще и потому, что это ГОРЫЫЫ!!

детали... люблю их уже..







 моя художница)))  маме фоны рисует)))

спасибо скетчу Виктории Соколовской-V.S.!  


покажу страничку в задании " голубое небо"  скрап-студии "sun house"



с теплом к вам...
до встречи)))



42 комментария:

  1. Анонимный11.05.2013, 02:35

    Наташенька, смотрю и диву даюсь!! какая ты молодец!! столько красоты делаешь!! не успеваю любоваться предыдущими страничками, ты еще выкладываешь!! :)
    я от всего в восторге!!! надо пройтись у тебя везде :))
    реально, чувствуется свежий горный воздух!! ромашковый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа... я добралась до компа!!!
      Аннушка, спасибо!!! аа, какой там воздух!!! Люблю Архыз!!

      Удалить
  2. Я обожаю Архыз!!!! Одно время ездила туда зимой и летом года четыре подряд! Давно там не была! Твоя страничка навеяла те воспоминания - Зеленчук, Софийские озера, хычины)))) Очень легкая, воздушная страничка! Потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО! Таня- я его покорительница уже 9 лет! не могу таки без него! Только там я полностью отдыхаю, да еще и запасаюсь на год вперед! как здорово! Ты меня понимаешь!!!))
      спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Супер!!! Я даже не сразу нашла края фото, так удачно ты его вписала! Думала, что фигура вырезана ))) Дорисовка просто потрясающая! Со странички веет горным ветерком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо огромное!! я ж и тут накосячила справа... теперь там только краски...утром все отодрала и перефотографировала))) теперь довольна полностью!

      Удалить
  4. Драйв чувствуется! Полный улёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа это просто КРУТО! Смотрится шикарно просто и фотку еле нашла)) Я тоже все хочу дорисовать фотку, тока не решалась до этого, а теперь ты меня точно вдохновила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я безумно рада, если так!! Это мега комплимент! С радостью жду твою страничку с дорисовкой!!!

      Удалить
    2. Натусь вот мой отчет! http://bymamayaga.blogspot.ru/2013/05/blog-post_14.html :) Мне правда оч. нравится твоя работа, я до сих пор рассматриваю))) А свою у себя еще не публиковала в блоге))) неее успеваююю)))

      Удалить
    3. Ничего себе!!! Кать,законченная картина получилась!!! потрясно! с колоннами ты совсем меня запутала))) найти дорисованные сложно))) а зелень.. даааа. шикарно, сочно! живо! кирпичная кладка -улет! зелень..мммм... есть даже ощущение тени! Кать, выкладывай у себя скорее, хочется рассмотреть детали и найти границы!!!)))))))))))

      спасибо тебе!))

      Удалить
  6. Это просто нечто!!! Наташ, восхитительно то, как фотка удачно затерялась в фоне! Невероятно красиво и живописно!!! Отпад, короче!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Ань, теперь я в отпаде от такие слов! Обнимаю тебя)))!!! спасибо!
      это так здорово когда работа нравится!!!

      Удалить
  7. Эта страничка точно попадает в мой личный ТОП!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня дыхание остановилось! Благодарю за такие слова!

      Удалить
  8. Наташ, все так круто дорисовано, респект! ты так растешь, просто не успеваю следить за твоими семимильными шагами! )) Кстати, здесь http://scrapstudio-sunhouse.blogspot.com идет задание - "Голубое небо". По-моему, твоя страничка прямо просится в него )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООо! Даша! спасибо! скорее процветаю))) я и правда ощущаю расцвет своих возможностей... хотелось бы , чтоб это было "только цветочки", а не начало отцветания...
      спасибо большое за ссылочку.. сейчас загляну!! )))

      Удалить
    2. Наташик, поздравляю с ТОПом!!! Я и не сомневалась в этом!))

      Удалить
  9. Аж дух захватывает!!! А я вчера рисовала пионы-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, Насть! Покажешь?! уверена- они будут чудесны!
      спасибо больше!

      Удалить
    2. У меня в жж можно посмотреть по тегу "рисую"-) http://koto-mush.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%8E

      Удалить
    3. Насть, у тебя там прикольно! я почему то не смогла комментарий оставить(( в ЖЖ была впервые .. еще может чего не понимаю((
      мне понравились твои работы! особенно букет в корзине-розовый букет и синей вазе! цветы такие тонкие, хрупкие, очень нежная акварель- это твой почерк- нежность))) а еще впечатление произвели дорисованные картины! Ты была щедра на краски! эт так здорово!
      пионы тоже пришлись по душе... в них другое настроение.. кажется иная техника чем в предыдущих работах ... я за эксперименты! главное не останавливаться!
      еще попробую заглянуть и написать...

      Удалить
    4. Спасибо, Наташа!-) Букет в корзине и синей вазе - это первые мои мазюканья-) А техник там никаких нет, просто рисую-)

      Удалить
  10. Наташа, ну просто уже не знаю что и писать! Каждый день новая красота, мой словарный запас иссяк! Ты мега талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!))) спасибо за терпение))) правда! я очень ценю твои слова!

      Удалить
  11. Первое, что сорвалось с губ при виде этой работы: "Вауу!" Великолепная дорисовка фона!!
    А маленькая художница не отстает от мамы, смотрю) Правильно, малышка, бери с мамы пример, ведь она у тебя умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, теперь от красок не оторвать ее.. просыпаемся и ложимся с ними)))
      спасибо, Юль!!!!!!!

      Удалить
  12. Наташ, ооочень круто!!! как ты классно нарисовала фон, прямо не найдешь границы! и детальки классные! и сама фотка очень нравится! а чем ты написала "облака", это штампы что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! улыбаюсь тебе навстречу))))
      да, Валь, это части (слова) большого штампа- он весь есть на страничке предыдущей... про море... Я мажу штемпельной подушкой только нужное мне слово и прикладываю к страничке... на этой - я его три части отпечатала))) удобно)))

      Удалить
  13. Отличная страничка! Чувствуется воздух, безмятежность и покой!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая живая страничка! Я очень люблю подрисованное все. У тебя получилось все очень натурально, как на картине! Я бы сама наверно небо во весь лист продолжила, люблю бескрайний размах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! я бы тоже)) да скетч не позволяет)))

      Удалить
  15. Ах, какая же красота!!!! Дух захватило просто! Спасибо! Sun House)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!! спасибо.. у меня теперь тоже))))

      Удалить
  16. Потрясающе, очень красиво!
    Спасибо за участие, Sun House

    ОтветитьУдалить
  17. Ух, какая красота, Наталь! Потрясающе просто! и сила этого места чувствуется и настроение, ммм...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! приятно , когда все так получатся!

      Удалить
  18. Очень красиво! Спасибо от Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа действительно работа шикарная, реалистичная дорисовка фото прямотаки растворяется в фоне! Рады что наш скетч тебя воодушевил на такую живописную страничку! :-) Удачи. Блог скрапМемори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, действительно скетч замечательный! Мне очень приятно делать страничку и теперь читать Ваш отзыв!) спасибо за пожелание удачи!))

      Удалить