воскресенье, 24 марта 2013 г.

УТРО. коллаж. СТП с Дашей Пневой

доброго  дня,  хороший человек!
я с коллажем к тебе!Ура!

вот уже несколько дней я наблюдаю со стороны как все больше мастериц  присоединяются к  совместному проекту Даши "Коллажи!"...кажется уже за 70 человек в проекте!!!
на самом деле я узнала совсем недавно о творениях Даши, благодаря Марине (Марин, спасибо тебе бооольшое:)... именно у Марины я впервые увидела  работы в этой технике (красивые работы!) и Марина "познакомила" меня с Дарьей Пневой..

и вот я хочу включиться в Новый для себя (второй) совместный проект (мдааа...я уже успела начать делать альбом с Надей Смила). Благо можно присоединиться к проекту в любое время, линки открыты до конца проекта. Это здорово!
... работы участниц восхищают.. будят воображение и придают рукам такой импульс, что устоять и  НЕ НАЧАТЬ не возможно... а я и не стала сопротивляться, а взяла картон, краски... перечитала вдоль и поперек все описания процесса, предложенные  Дашей, налюбовалась уже готовыми коллажами девочек и ... вот что у меня получается:

я сделала заготовки для 1 и 2 этапа (опять догонять буду).Принято начать сначала...Но мне очень   хочется  начать все ж со второго этапа, потому что  картинка для него уж больно мне нравится...

задумка такая: 4 разделителя для блокнота - 4 времени суток- и снова Феи (снова, потому что  сказочный альбом у меня тоже с феями, вот такой у меня период волшебный.... может потому что скоро на работу))). Картинки - это  работы Lili Gribouillon. Они мне  давно нравятся,  нашла их еще когда декупаж был у меня в фаворе:) Нравятся густотой красок, теплом палитры и просто персонажи этой художницы  добрые....

Так вот.. начала я с УТРА, т.е  с картинки про трудовое утро феи, поливающей росой цветочки в саду.

смогла начать  коллаж  поздним вечером... поэтому все рабочие фотографии  сделаны при свете лампы и с вспышкой. Не ругайте.

На втором этапе нужно сделать самостоятельно фон на картоне или холсте,  без бумаги, с помощью акрила, спреев, штампов и т.д., выбрав для себя палитру.

вот моя палитра: розово-бежевый (неаполитанская красная), зеленый, бордовый (кадмий пурпурный), коричневый (умбра жженая), охра желтая...  и их смеси...



картон А3 формат кажется. (т.е А4 пополам)...
загрунтовала  белым акрилом  и сделала  фон-основу...
побоялась немножко и дальше продолжила...

распечатала картинку на обычной бумаге я заранее на работе (дома принтер навернулся), черно-белую... вот ее оригинал:


попытки украсить фон с помощью масок и трафаретов...
на этом этапе мне 8 раз хотелось все бросить... как минимум (в лучшем случае) начать заново...так как не нравилось мне все это, ну очень не нравилось...сами посмотрите, что за ужас...  а опыта  что можно все исправить  нет... поверила на слово девочкам, ведь читала уже  в их описании процесса,  вот Наташе,  например, Наде  (спасибо, девчонки!)


вырезала  и наклеила необходимые мне элементы, подумала, что крупновато  распечатала...
забылась... и фото сделала  когда уже  начала раскрашивать акрилом и акварелью... мне понравилась, что акварель после высыхания дает блеск... и смотрится довольно ярко...

готова картинка.. . но она еще без лака...
У Даши написано, что теперь надо особенно внимательно... лак растворяет краски...

вот мои инструменты для покрытия  готового коллажа декупажным клеем.... чпокала губкой, потому как все сразу начало расплываться от кисти и даже осторожных движений.
Клея не жалела... вообщем все как советовала Даша.
Спасибо большое!!!... все советы пригодились...


 и вот  первый (т.е. второй по сути проекта) готов, высох и вытащен из под пресса...добавила стразиков и жемчужин желто-зеленых..

 это моя дорогая умничка феечка...

В итоге: мне понравилось... довольно трудоемко... захватывающе.. можно вдоволь порисовать красками, хорошо, что можно  по готовой картинке, это  облегчает задачу тем, кто рисовать толком  сам не умеет , т.е. как я... 
Мне сложно было делать черный контур акрилом, размазываться красиво  он не хотел, скорее размазывался ужасно... в этом мне еще нужна тренировка, в остальном все кажется получилось...может нужно было дудлинговую рамочку предусмотреть... вообщем чего-то не так... не пойму... 

девочки, очень надеюсь на ваши замечания, рубите с плеча, мне важно знать, что вы думаете... ваши слова будут мне уроком ...

ну вот... публикуюсь... и надеюсь сегодня начать "мучить" вторую заготовку, коллаж, где фон делается  с помощь бумаги...

*******************************************************
О   ДОРАБОТКЕ по итогам дня....

девочки,  вот доработала коллажик... спасибо вам бооольшое за все замечания.... дописала заголовочек (а то и не ясно было про что мой коллаж)))...дудлинг добавила с радостью...мне  понравился в итоге  этот вариант...



обнимаю вас...
 с теплом.... а то у нас снова метель...
  


37 комментариев:

  1. Как же потрясающе!!!! Мне безумно нравится!!! Результат потрясаюший и сказочный))
    И у меня уже тоде руки начинают чесатся чтобы такое сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! дадада... руки вот именно так и чесались !!)))

      Удалить
  2. Замечательный коллаж получился! И фея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) рада, что моя фея Вам нравится)

      Удалить
  3. Наташа, как красиво! Сказочно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Молодец, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе отдельное большое спасибо за знакомство с коллажем!
      я рада, что с вами)))

      Удалить
  5. Чудесный коллаж, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Молодец что не бросила! Результат на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! да уж.. хотелось)))

      Удалить
  7. Класс! Мне нравится результат! Трудоёмко конечно, но прикольно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань!! Точно! Мне по крайней мере за вечер сделать не удалось.. в три подхода получилось)))

      Удалить
  8. очень симпатичный коллаж! маленькая сказка на одном холсте.

    ОтветитьУдалить
  9. красиво получилось, Наташа, молодец, что присоединилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! я сама рада, что рискнула, мне очень процесс очень понравися... краски это потрясно!

      Удалить
  10. Наташ, очень эффектный и красивый коллаж, Чудо!!! Но если позволите, я бы посоветовала фон усложнить штампиками, пупырками, натирками и.т.д он будит намного интереснее и глубже ! А еще рамочка по краю все же просится , как бы нет законченности и с заголовком я думаю интереснее бы было ! Но это как я вижу естественно, коллаж просто великолепен а так был бы еще лучше по мне :)))!!! И молодец, что не бросила, с самого начала всегда кажется что тихий ужас получается, красота в конце вырисовывается :))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, с благодарностью читаю Ваш комментарий!!! я за! все точно- не хватает!
      натирок у меня нет... а вот штампики есть.. только ума не приложу куда их вставить и рамку наверное уже не вместить... или вместить? сижу как тупка...это от переживаний, что все испорчу ... и заголовок нужен!
      сегодня попробую добавить...
      буду рада, если со мной на "ты")))))

      Удалить
  11. Наташа очень красивая работа .Не бросайте коллажи . Настроение с ними постоянно меняется . Сделал - смотришь "ужас" . Еще поработал - вроде и ничего . И согласна с Гузель - штампики не помешали бы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!! да, теперь, когда первые шаги позади.. уже не так страшно)))) штампики нужны. согласна полностью)))

      Удалить
  12. Очень понравился коллаж! Нежно-розовый и тема картинки сама интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне бесконечно приятно! спасибо!

      Удалить
  13. Наташ, как же мне нравится!!!!! Ни в коем случае не останавливайся! То что ты сейчас сделала уже супер! Интересно, что будет дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо тебе))боюсь это все что я могу...
      уже хочу твой проект! Надеюсь он поспособствует развитию моих навыков, если уж со способностями туговато)))

      Удалить
  14. Наташ, очень и очень здорово !

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный коллаж получился,яркий , красивый и идея супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!!! спасибо за приятный бальзам на скрап душу мю)))

      Удалить
  16. Нет, бросать нельзя - здорово ведь получается! Да, сначала ужас ужосный (у многих так, и у меня тоже), но потом такая красота - глаз не отведёшь. Феечка красивая, а насчёт крупности, мне кажется только верхний правый цветок с феей спорит по величине. Его немного заштамповать-зашлёпать пупыркой или фоновым штампиком и должно уравновеситься ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое-- большое!!! вот добавила дудлинга, вроде получилось чуток уравновесить верх с низом...

      Удалить
  17. ты уже просто спец по феечкам )) после доработки вот прямо вообще супер стало, дудлинг тебе хорошо удается ))у феечки такая попааа эротическая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдааа...спец)) еще три впереди))) а попа- угу... вот и поддудлила ее для пущей важности)) спасибо, Надя!

      Удалить
  18. Один из моих любимый коллажей :) Коллаж впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! для меня это высокая оценка!

      Удалить
  19. Очень красивый коллаж! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! приятно что отзыв такой теплый и поддерживающий)))

      Удалить