четверг, 21 марта 2013 г.

3 разворот и чай с корицей...! успела!

привет, мои дорогие!

я все ж догнала и вот даже успела вовремя сделать 3 разворот!!
по СП блога "Чай с корицей" и Нади

..Начало было легким и радостным... была полна оптимизма ...акварель, маска с белым акрилом..
потом я растерялась... стало как то страшно   делать, боялась что не получится...не хотелось испортить то, что уже сделала... в итоге застопорилась...
поняла, что у меня трудности с симметрий в развороте и уже в третий раз ее не получается  должным образом соблюсти...
потом плюнула и отпустила себя с мыслью.. если не понравится - переделаю! и зашевелилась фантазия... сделала рамки, отштамповала сказочные цветы и гелевой ручкой обвела... решила феечек вырезать... это помогло и продвинуло работу..



промежуточный вариант...


думала оставить так... но было ощущение  незавершенности....еще пробовала что то приложить.. . шишки, цветочки..но не нравилось.. пошла спать...да и ночь уже была глубокая...
а днем   решила  делать дальше...

 добавила лилии, мохеровый мох из пряжи, кружевных цветочков...
 вообщем картинку сказочного леса решила расширить...добавить объем...


получился такой разворот без фото...


 я обещала вам третий разворот показать уже с сюжетными фотографиями дочери
 (это она с подружками в прошлом году кажется  экспериментировала в парке, они это любят), 
собственно благодаря этим снимкам  и решилась на участие в  проекте... 
подтвердилось, что делать разворот уже для конкретных  фото  спокойнее....понятнее что ли...

вот они уже на месте...
фото темновато...правда получилось...




вот такой разворот в готовом виде...



несколько крупных планов

здесь хорошо виден дудлинг, рваные края рамки, "мох"



резист эффект есть и в этом развороте, на обеих страницах, и это единственно что вышло симметрично)...немного бисера под прозрачной газовой лентой

Из природных материалов лист рафии, его и моно разных приятных  скрап-нужностей,  я получила в подарок от замечательной мастерицы Ани (Аня такие чудеса творит с фонами, лентами, рукотворными цветами, дух захватывает, Аня , кстати тоже в проекте  принимает участие, посмотрите своими глазками))), а под листом  просвечивается бисер,прикрывая рваный край. Бисер есть и над фото под прозрачным фатином...




первый разворот здесь
второй разворот здесь

капля рефлексии))):

трудности:
- мало навыков в изготовлении фона...да и материалов для  него тоже  слабовато((
- без скетча у меня страдает композиция
- а еще страдает симметрия
- нет ощущения добротности, вижу тому две причины: а) я вечно спешу; б) без швейной строчки, с одним клеем добротности, наверное, не добиться..
- наверное нужно как то еще вписать фото в рамку... может затонировать часть края фотографии
- но неудовлетворение все равно сильно...веет от работы детским садом, и не из-за темы и рисунков, а это от уровня выполнения...

радости: 
-  в принципе мне хоть немного, но начал нравится разворот
-  довольна  тем, что  он не такой скудный в оформлении чем два предыдущих... это от того что я стала смелее и разрешила сама себе "портить все" если надо...
- он далек от совершенства, конечно, но уже лучше чем предыдущие))
- мне нравится, что он уже с фото
- нравится, что тем самым  я с пользой еще и  тренируюсь во многих техниках...

 ну вот поутешала себя, а теперь с радостью покажу свой разворот  вам... 

всегда благодарна каждому вашему слову, мнению... комментариям и замечаниям... для меня они бесконечно  ценны ... спасибо что вы со мной..

обнимаю вас крепенько!!!





14 комментариев:

  1. Натаааш, как красииииво))))... Какие интересные детальки (и какое неожиданное применение совсем нескраповых материалов, вот это меня всегда в дикий восторг приводит!!!), какой сложный фон... Какая ты молодец, что не боишься пробовать новое, а я трусишка;)... Но глядя на вас, уже сделала первый свой акварельный фон (для ВСК, кстати!), так что, глядишь, потихоньку начну работать над собой)))...

    И фото просто волшебные!!! ФЕЙНЫЕ!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) с тобой легко успокоиться и примириться с собой)))
      А где глянуть твой фон акварельный.. очень хочу увидеть))

      Удалить
    2. Ну, я пока только Маше на мыло отослала - делала страницу как ПД в ВСК, а задание выйдет 1 апреля, кажется...

      Удалить
    3. аааа, поняла))) ... уже скоро))

      Удалить
    4. Для меня нескоро;) - так и чешется показать всем!;)
      А я думала, в ВСК члены ДК могут посмотреть раньше, чем задание выйдет).

      Удалить
    5. о да, понимаю)))могут))) но не всегда сразу как Маша получит на почту, Маша же выкладывает как время появляется...а его как всегда и у всех маловато...(((

      Удалить
  2. Наташа, чудесный разворот! Вообще восхищаюсь всеми рукодельницами кто дружит с красками. А доча просто фотомодель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе!! ну да. они все модели в этом возрасте))) фотографии не куда девать)))

      Удалить
  3. Ой, мне кажется, кто-то получил мой конвертик))))
    Вот точно ты написала про сомнения эти.... Я тоже стараюсь отбросить это все и делать... Лично мне эти эксперименты и пробы очень помогают... А ведь не узнаешь, если не попробуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, прости меня пустомелю...ведь сразу же хотела написать, теперь аж совестно...и оправдания мне нет ... прости меня...получила твое послание!!! спасибо бооольшое!!!
      красивое, состаренное письмо))) спасибо за подарочки замечательные, атсочку
      рассматривала и трогала пальчиками, здорово увидеть воочую !!! получила письмо бдиже к вечеру, а ночью уже вот в дело пустила, вспоминая тебя самыми добрыми словами с благодарностью...

      да, Ань, пробую))) скриплю. но пробую...любопытство помогает..

      Удалить
    2. Наташ, ну что ты, за что извиняться) Я просто знакомое заметила...) И мне очень приятно, что тебе пригодилось!)

      Удалить
  4. Анонимный24.03.2013, 17:28

    Наташ, добралась до твоего разворота :)
    Настроение у альбома отличное - и не детское, и не взрослое, а какое-то особенное! Вот как раз для девушки :)
    слово нашла - очаровательно :) полностью передает впечатление от увиденного!! гармоничные и милые детальки..
    а я боюсь акварели!! буду экспериментировать под столом, не показывая никому :)))
    и вообще, главное, что радость есть! и она все перевешивает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо, что добралась, спасибо за теплые слова))!!!
      А чего под столом? давай лучше вместе и с пользой! вот скоро стартует проект Евдокии, будем учиться рисовать красками . Вот ссылочка, присоединяйся!!!
      http://scraplivelove.blogspot.ru/

      Удалить
  5. красиво и необычно, фото волшебные!

    ОтветитьУдалить