понедельник, 25 марта 2013 г.

НОЧЬ светла. Коллаж 1 с Дашей Пневой

девочки,  чудесные!!! доброго времени суток вам!!

спасибо огромное за все ваши добрые слова и идеи, который вы оставили, комментируя мою первую работу... мой первый коллаж по МК Даши.  Скажу прямо, это очень греет, это необыкновенно приятно... и точно мотивирует на дальнейшие ПОДВИГИ с красками и бумагой!!!!

поэтому всю ночь вчера и пару часиков сегодня, пока мелкая моя спала... я творила НОЧЬ))) светлую ночь  и мою вторую Феечку))).

По заданию Даши для первого этапа нужно сделать коллаж, взяв за основу фон из кусочков бумаги, который можно красить, штампить , разрисовывать...

вот с чего все для меня начиналось...страшненько... жутковато прям)))...но бросить уже не хотелось...  первого раза хватило)))...дерево  налепила, все в складочках...думала так фактурнее будет потом...

моя палитра: черный, белый, серый,  голубой, коричневый, желтая охра, бордовый, красный

березу, и феюшку что на ней  сидит,  я тоже, как и в первый раз, вырезала из черно-белой распечатки... приклеила на основу и раскрашивала акрилом и акварелью...  Но в последний момент с  березой  я решила  почудить, поэтому края ее сильно так, густо  намазюкала черно-белым акрилом (грунта уже не было. а он бы  помог)...подготовила  под кору (настоящую)...   Меня радует,  что фактура моей бумаги под слоем акрила проглядывает и придает объемность коллажу. Еще слева за березой золотистый орнамент виден, я не стала его сильно маскировать, он дает ощущение отблеска от фонаря...мне нравится это...
а чудила я так... из Архыза я привезла недавно  много лесного материла... и кору березы , мох, бересту тоже...( Кстати, любителям гор  можно на красоту Архыза  посмотреть тут, а прочитать фото-отчет о моем путешествии "Март в горах" вот тут)). Так вот   березу я решила укрыть корой... вот что вышло...


дальше все по технологи  Даши Пневой... вот все свое творение покрыла декупажным лаком...щедро так))))


постаралась учесть ваши замечания от предыдущей работы... добавила штампов по краю коллажа... заголовочек написала и дудлингом побаловалась... вооот...готово!!!


это оригинал замечательного рисунка Lili Gribouillon:


участвую со своей феюшкой  на березке в задании "Коллаж":


первый коллаж про утро Феи здесь...

  спасибо что вы со мной))  ценю это... очень...
обнимаю вас с теплом...


49 комментариев:

  1. Наташ, просто класс! Берёза невероятная!!! Я в восторге тот неё! Очень нравится мне этот коллаж!!! По нему видно, что и тебе нравилось с ним работать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня! как ж приятно, что нравится!!! я ж ее сама вырастила))))

      Удалить
  2. Работа получилась - высший пилотаж! Фактурная... Волшебная! Эх, мне бы такую)) В рамочку, да на стену бы... на видное место))) Честно, редко возникают такие желания, а тут... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Юль! как же я рада тебе))) рада, что среди работы нашлось время для скрапа и ты поделилась им со мной))) Спасибо тебе))))

      Удалить
  3. Мне так понравилась феечка!!! Особливо ее платьице! Так здорово прорисовано, детальки, тени, складочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариша, она мне уже дорога)))

      Удалить
  4. Очень красивый коллаж с феечкой, действительно, эффект на бумаге, где фонарик, как свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!! этом месте я старалась... собственного с него и начала осветлять темноту ночи)))

      Удалить
  5. Наташа, как здорово и атмосферно! береза конечно же невероятная )) но и девочка отличная, такая воздушная и легкая и эти ленты на туфельках просто ах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя! мне береза тоже нравится... я ее тоже декупажным клеем покрыла, щедро... так гибкости у нее прибавилось)) ну а девочек своих я уже просто люблю))0

      Удалить
  6. Ох, девочка красотка , такая легкая и изящная .Береза просто фантастическая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, спасибо))) рада, что и Вам нравится как мне)))

      Удалить
  7. Береза просто класс! И девочка - сплошной восторг! И хотя первый коллаж очень хороший, этот получился гораздо интересней! :) (на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууууу ...ё=хо!!! спасибо, Даша!!! и у меня от Ваших слов полный восторг!!!

      Удалить
    2. Ко мне можно на ты! :)

      Удалить
    3. спасибо))) с радостью))

      Удалить
  8. Наташа!!! У тебя так хорошо раскрылась тема ночи в коллаже!!! В твою девчушку можно влюбиться с первого взгляда!!!
    Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Любовь!!! как давно мы с Вами не встречались!!! Спасибо большое!!! мне безумно приятны Ваши слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кажется, мы уже давно на "ТЫ"???;-)

      Удалить
    2. улыбаюсь... даааа.. но так давно не виделись, что я снова перестроилась.,..
      но все... быстренько исправлюсь.. просто нужно к тебе в гости забежать...может сегодня успею))) спасибо)))

      Удалить
  10. ООО!!! СУПЕР СУПЕР!!! КЛАССНАЯ РАБОТА :))), молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная ночь, она мне нравится. Это большая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! для меня ценно Ваше мнение! и очень приятно)))

      Удалить
  12. Наташ, это просто крууууто!!!! и я вижу что заразно ))) надо докупить себе материальчики и тоже хочу такую красоту ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша. спасибооо)))!!
      что не менее приятно - мало затратно...в смысле можно обойтись без дорогущих скрап-материалов, а эффект потрясающий! и удовольствия от процесса охапка)))

      Удалить
  13. Очень понравилось, и так объёмненько с корой всё вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  14. берёза сделана мастерски! феечка очень душевная получилась, мне оч нра!

    ОтветитьУдалить
  15. классный коллаж, а береза вообще шедевр! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! За шедевр еще раз с п а с и б о))) понимаю, что шедевров еще не творю, поэтому от душевности слов тепло и радостно вдвойне)))

      Удалить
  16. ох какая береза суперская!!! вот это красота так красота!!!Береза тут главная героиня, не фея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ух ты!! я и не подумала об этом) интересная мысль! спасибо большое!

      Удалить
  17. А мне прийдется быть эхом: "Работа получилась - высший пилотаж! Фактурная... Волшебная" вот на все 100-правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ё-хо! спасибо огроменное!! вооот теперь можно и спасть ложиться... радостной такой ууух!))))

      Удалить
  18. Какой шедевр!!! Мне очень понравился коллаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина! Радостно читать ваш отзыв!

      Удалить
  19. Наташа, бесподобный шедевр получился! Очень понравилась тема и, конечно же, исполнение выше всех похвал! Сказочно, таинственно и оставляет зрителя заинтригованным (по крайней мере, меня)), что же делает девочка не дереве и подойдет ли сейчас кто-то, чтобы напугать ее?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, тебя читать, что горную воду пить)).. освежает.. бодрит.. придает оптимизму...спасибо приогромное)))! я сама вот делала и думала... "А чего она на дерево забралась? А с ветки же мир иной! загадочный... больше чем трех-мерный...И небо ночное ближе... и глубина ночи со всех сторон окутывает настойчивее...Вот такая она маленькая , гуттаперчевая, шаловливая, романтичная. сентиментальная и очень светлая... добрая..

      Удалить
    2. Ксения, а за поддержку ТЕМЫ спасибо отдельное... мне ведь хотелось сначала что серьезное взять.. не детское... но решила таки иначе... эти картинки так и манили... в них же столько смысла... тому подтверждение, что все видят свое.. очень разное при этом... да и глубины детства чуть ли не самые глубокие...

      Удалить
  20. Очень интересный коллаж! Береза супер! А ночь...

    ОтветитьУдалить
  21. мне нравится!сложно слова подобрать-но полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! приятно когда то, что нравится тебе- нравится еще кому то...это греет))) спасибо))

      Удалить
  22. Чудесная ночка. Находка с корой для дерева - супер!

    ОтветитьУдалить