среда, 19 декабря 2012 г.

открытки... дубль2

доброго вечера!
 я, как многие сейчас, готовлю  новогодние заказы, увлекательное занятие... в чем то да, конечно...но...смотрю на них и думаю,  почему люди покупают мои работы? всегда для меня это несколько удивительно... но сейчас не об этом...

расскажу вам о своих экспериментах...в заданиях участвовать не хочется, хоть и много  всего хорошо придумано....  листала блоги... есть действительно интересные работы, от которых все замирает и в руках появляется "движение", такой импульс к действию...
поэтому вчера... к ночи , ощущая этот самый  порыв, я  ушла в кабинет, села за стол  лифтить открытки Ани . Нет! мне не хотелось их просто повторить...это другое...это как надеть наряд, тебе не свойственный,  нового для тебя стиля и ходить у зеркала... пытаясь ощутить, КАК это... носить такое... КАКОВО быть таким..

*****
а эта открыточка сложилась по скетчу "Зимняя сказка" блога "АРТ-уголок",
 а  у есть меня смутные сомнения... может это тоже лифтинг... работы ДК  были за заманчивые...да и сказка у меня не зимняя вовсе... но все ж...

зато  я применила строчку, имитация машинной строчки, это так приятно... решилась попробовать и здорово вышло... в смысле... мне понравилось...рукодельный цветок, самовязанная цепочка и подвеска... три слоя подложки...ммм. люблю так...

в задании она не участвует...



вот тем и жила- сегодня-вчера...
обнимаю вас...


Комментариев нет:

Отправить комментарий