среда, 21 ноября 2012 г.

Скрап страничка или Хиппуем без затрат!


Доброго времени суток всем заглянушим на огонек!
в ВСК сегодня вышла  моя новая статья в рубрике "Скрап без затрат!"
вот спасибо ВСК, с ним я расту и развиваюсь в скрапе, если б не рубрика мне бы в голову не пришло, наверное, что-то подобное придумать...

 На этот раз я   поставила себе задачу сделать скрап объект (страничку) без каких либо материалов, которые  нужно покупать в скрап-магазинах.  
У меня нет  швейной машинки, а шитье и строчки очень люблю. И вот я нашла свой выход!
Шить толстой иглой и нитками для вязания!
Материалы и процесс незатейливые:

пункт 1-8 можно увидеть по ссылочке в Воронежском скрап-клубе...
9.  а это результат МК и хиппового труда
 

произведем калькуляцию:
* скрап-затраты: 0, 00 руб.
* скрап-удовольствие:  букет!

2 комментария:

  1. Натусь, шикарная все-таки идея! Отпадные узоры и вышивка :) На счет правого угла - так и правда лучше :))) Мне очень нравится страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,как я рада тебе)) все заглядываю к тебе, жду когда ты выложишь свои новогодние малышки))) спасибо за комментарий странички и за то что подсказала идею про уголок) обнимаю тебя:)))

      Удалить