понедельник, 1 октября 2012 г.

Открытка "Время перемен"

Не может быть!
У меня не винтажная открытками из под рук родилась!!!
Нет кофе, нет стареньких листиков и шоколадных оттенков!! Еще сегодня утром все это    теплым, обволакивающим  состоянием было в мне!
За такие перемены в моих творческих изысканиях  прошу винить скетч  №!9 "Время перемен" http://blog.artugolok.ru/2012/09/19.html СК"Арт-уголок"
(О! теперь то мне стало абсолютно понятным название скетча! Испытано на себе!)



Вот оно  мое новое настроение... Как вам перемены?  получилось  вероятно Шебби...


ленточки-цветочки-бусинки подробнее...

бочком теперь....


основа открыточки- скрап картон бежевого цвета, горох- скрап бумага двух оттенков, сиреневый флажок и полукруг- двусторонний картон, он красив потертостями, цветы- вышивка гладью, льняное кружево, серая лента со отстрочкой, полубусины-капли, 
старенькая пуговичка...

спасибо, что заглянули...
 буду признательна за оставленное мнение всех мастериц...

1 комментарий:

  1. Очень симпатичная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить